Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2022, 16:11 2805 просмотров

«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»

Beluga Group провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко «Всемирному дню шопинга», проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов.

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Поскольку «ВинЛаб» продолжает развивать канал e-commerce и digital-макретинговые инструменты, период предновогодних распродаж был открыт уже в начале ноября акцией «11.11. Всемирный день шопинга», проводившейся в онлайн-канале.

Количество заказов в рамках акции увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В день покупателям выдавалось более 10 000 заказов, сделанных онлайн. Трафик за период вырос практически в три раза, а 11 ноября — более чем в пять раз.

Наибольший спрос наблюдался на винную категорию: в денежном выражении продажи игристых вин увеличились в три с половиной раза, а тихих — в четыре раза. Рост также наблюдался в категории крепких спиртных напитков, за период превысив прошлогодний показатель в два раза. Наибольшая динамика замечена в категориях бренди, джина и рома. Драйверами среди вин стали тихие из коллекций Familia Torres и Golubitskoe Estate, а также игристые — Montelvini, а среди марок крепкого алкоголя — водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. В денежном выражении продажи брендов, производимых Beluga Group, показали позитивную динамику в три с половиной раза, а продуктов из импортного портфолио группы — в четыре раза.

В ноябре текущего года количество торговых точек сети «ВинЛаб» превысило 1 280. 

«СберМаркет» и «ВинЛаб» начали сотрудничать

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей

Логотип ВинЛаб

ВинЛаб

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»

Beluga Group провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко «Всемирному дню шопинга», проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов.

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Поскольку «ВинЛаб» продолжает развивать канал e-commerce и digital-макретинговые инструменты, период предновогодних распродаж был открыт уже в начале ноября акцией «11.11. Всемирный день шопинга», проводившейся в онлайн-канале.

Количество заказов в рамках акции увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В день покупателям выдавалось более 10 000 заказов, сделанных онлайн. Трафик за период вырос практически в три раза, а 11 ноября — более чем в пять раз.

Наибольший спрос наблюдался на винную категорию: в денежном выражении продажи игристых вин увеличились в три с половиной раза, а тихих — в четыре раза. Рост также наблюдался в категории крепких спиртных напитков, за период превысив прошлогодний показатель в два раза. Наибольшая динамика замечена в категориях бренди, джина и рома. Драйверами среди вин стали тихие из коллекций Familia Torres и Golubitskoe Estate, а также игристые — Montelvini, а среди марок крепкого алкоголя — водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. В денежном выражении продажи брендов, производимых Beluga Group, показали позитивную динамику в три с половиной раза, а продуктов из импортного портфолио группы — в четыре раза.

В ноябре текущего года количество торговых точек сети «ВинЛаб» превысило 1 280. 

«СберМаркет» и «ВинЛаб» начали сотрудничать

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей

Beluga Group, Винлаб, алкоголь, покупатели«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vinlab-podvela-itogi-vsemirnogo-dnya-shopinga/2022-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052