Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТЦ Москвы восстановился трафик
В столичных торговых центрах за две недели восстановился трафик после отмены QR-кодов в общепите, пишут «Риа Новости» со ссылкой на сообщение Российского совета торговых центров (РСТЦ).
Источник: Pixabay
19 июля 2021 года в Москве отменили введенную ранее (28 июня) систему обязательных для посетителей кафе и ресторанов QR-кодов, подтверждающих вакцинацию от коронавируса, наличие отрицательного ПЦР-теста или недавнее выздоровление после COVID-19. Введение данной системы также привело к падению арендного дохода для московских ТЦ на 15–20% по сравнению с допандемийным периодом.
«С началом обязательного использования QR-кодов число посетителей в ТЦ Москвы резко упало — на 25–30% по сравнению с периодом до введения первого локдауна в столице. За две недели после отмены QR-кодов посещаемость торговых центров вернулась на уровень до их введения», — указывается в сообщении РСТЦ.
Ранее сообщалось о том, что трафик ТЦ может упасть на 50–90% из-за новых ограничений.
Кроме того, третья волна коронавируса вызвала падение трафика торговых центров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?