Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 997

Поделиться

В России началась обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток

1 сентября 2021 года начался второй этап обязательной маркировки молочной продукции. К ней подключаются производители молочных продуктов со сроком хранения более 40 суток. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли более 90% производителей такой продукции.

Фото: 279photo Studio/shutterstock

279photo Studio/shutterstock

Обязательная маркировка молочной продукции стала обязательной в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования станут обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее. Также с 1 декабря этого года обязательным станет вывод товаров из оборота на кассе, а с 1 сентября 2022 — объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Заместитель генерального директора оператора национальной системы маркировки «Честный знак» Реваз Юсупов рассказал о том, что с 20 января, когда началась регистрация участников оборота в системе маркировки, к «Честному знаку» присоединилось 92% производителей, выпускающих продукцию со сроком годности более 40 дней. Они готовы выпускать товары с кодами маркировки. На сегодняшний день полностью готовы 64 типографии, их мощности покрывают потребности отрасли. По его словам, с начала первого этапа маркировки в категориях сыров и мороженого, система показывает хорошие результаты и справляется с высокой нагрузкой.

Готовность к маркировке подтвердили как крупные, так и небольшие производители. Начальник отдела сертификации и стандартизации «Чистой линии» Нерсес Каграманян сообщил, что компания завершила подготовку. 

«Предприятие полностью готово к 1 сентября. Мы приняли решение подготовиться заранее к 1 и 2 этапу обязательной маркировки молочной продукции. Благодаря слаженной работе сотрудников первый этап прошёл в рабочем режиме, все работало и функционировало. Ко 2 этапу у нас подпадает только топленое масло. Сейчас мы уже активно ведём подготовку к 1 декабря», — сказал он.

По словам Каграманяна, система «Честный знак» помогает контролировать качество продукции и дает возможность потребителю увидеть, когда и где произведен продукт.

Сливочное масло с кодами маркировки производства «Ровеньки-Маслосырзавод» с 1 сентября можно будет увидеть на прилавках магазинов. 

«Второй этап маркировки предполагает работы с линией фасованного масла — это направление сейчас в приоритете. Уже на этой неделе с 1 сентября на торговых прилавках можно будет увидеть фасованное масло „Богдаша“ от изготовителя „Ровеньки-Маслосырзавод“ с маркировкой. Соответствующая пометка нанесена на упаковочный материал», — сказал директор предприятия Леонид Заскалько. Он отметил, что торговые сети также адаптировались под новые стандарты.

Группа компаний «Эконива», крупнейший переработчик молока, также завершил подготовку. 

«Площадки Аннинского молочного завода и Мосмедыньагропром, входящие в Группу „Эконива“, с 1 сентября начнут маркировать продукцию со сроком годности более 40 дней средствами идентификации „Честный знак“ в полном объеме. В настоящее время завершается отладка технических и IT-решений для корректного нанесения и ввода в эксплуатацию кодов маркировки. Основным способом нанесения компания выбрала заказ упаковки с „Честным знаком“ в типографии, что является гарантией качества и считываемости кода», — сказала руководитель GR-службы группы «Эконива» Любовь Аксенова.

Под обязательные требования попадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло производства «Эконивы». 

«Они выпускаются на двух площадках группы в Калужской и Воронежской областях. Изменения затронули четыре высокоскоростные линии», — заключила она.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами