Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 июня 2023, 10:50 5437 просмотров

В мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%

Товары из «летнего» ассортимента — мороженое и прохладительные напитки — в розничной сети «Магнит» в мае продемонстрировали всплеск продаж на фоне теплой погоды во второй половине месяца в ряде регионов РФ.

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Продажи мороженого в мае увеличились почти на 40% в шутках по сравнению с показателем за май 2022 года, а по сравнению с апрелем 2023 года — более чем в полтора раза, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Также значительно выросли продажи безалкогольных напитков — питьевой и минеральной воды, соков, газированных напитков и др. Например, спрос на соки и нектары год к году увеличился на 26%. Продажи кваса повысились на 22%, в том числе разливного — более чем в два раза. Спрос на холодные чаи увеличился на 47%, а на вкусовые питьевые воды — в 2,4 раза. В целом продажи в категории питьевой воды выросли на 30%, минеральной воды — на 38%. Также значительно увеличился спрос на энергетические напитки — более чем в 1,6 раза. Теплая погода и уход с российского рынка ряда зарубежных брендов подстегнули спрос на газированные напитки российских брендов: в мае их продажи выросли в 2,4 раза.

Среди регионов лидерами по росту продаж безалкогольных напитков оказались Уральский и Волжский федеральные округа. Кроме того, аналитики Magnit Data зафиксировали рост спроса на пиво — на 15% год к году. Опережающими темпами рос спрос на безалкогольное пиво: его продажи подскочили в полтора раза.

«Магнит» поменяет структуру управления

«Магнит» планирует запустить франшизу на киоски «Go»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%

Товары из «летнего» ассортимента — мороженое и прохладительные напитки — в розничной сети «Магнит» в мае продемонстрировали всплеск продаж на фоне теплой погоды во второй половине месяца в ряде регионов РФ.

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Продажи мороженого в мае увеличились почти на 40% в шутках по сравнению с показателем за май 2022 года, а по сравнению с апрелем 2023 года — более чем в полтора раза, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Также значительно выросли продажи безалкогольных напитков — питьевой и минеральной воды, соков, газированных напитков и др. Например, спрос на соки и нектары год к году увеличился на 26%. Продажи кваса повысились на 22%, в том числе разливного — более чем в два раза. Спрос на холодные чаи увеличился на 47%, а на вкусовые питьевые воды — в 2,4 раза. В целом продажи в категории питьевой воды выросли на 30%, минеральной воды — на 38%. Также значительно увеличился спрос на энергетические напитки — более чем в 1,6 раза. Теплая погода и уход с российского рынка ряда зарубежных брендов подстегнули спрос на газированные напитки российских брендов: в мае их продажи выросли в 2,4 раза.

Среди регионов лидерами по росту продаж безалкогольных напитков оказались Уральский и Волжский федеральные округа. Кроме того, аналитики Magnit Data зафиксировали рост спроса на пиво — на 15% год к году. Опережающими темпами рос спрос на безалкогольное пиво: его продажи подскочили в полтора раза.

«Магнит» поменяет структуру управления

«Магнит» планирует запустить франшизу на киоски «Go»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

магнит, покупатели, продукты питанияВ мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-mae-prodazhi-morozhenogo-v-magnit-vyrosli-na-40-6-iyunya-2023-229424/2023-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052