Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2023, 17:24 9781 просмотр

В 2022 году продажи слабоалкогольных напитков в России выросли почти на 50%

Согласно данным Росалкогольрегулирования, в прошлом году продажи слабоалкогольных напитков выросли в России почти вдвое, пишет ТАСС.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Аналитики Росалкогольрегулирования выяснили, что продажи слабоалкогольных напитков в России выросли на 46% год к году. Общий объем продаж слабоалкогольной продукции достиг 16,1 млн дал из 220,4 млн дал общего объема реализованной алкогольной продукции, который в России за год вырос на 3,5%.

Отмечается, что продажи виноградного вина выросли всего на 0,8%. Продажи виноградосодержащих напитков без этилового спирта в 2022 году снизились на 45,8%, до 5,1 млн дал, а с этиловым спиртом — на 11,4%, до 1,5 млн дал. Игристые вина увеличились в продажах на 8,6% относительно 2021 года — объем их продаж достиг более 20 млн дал. Также выросли продажи ликерных вин (их продали в 2,5 раза больше, до 756 тыс. дал), и спиртных напитков крепостью более 9% — на 6,8%, до 113,15 млн дал. Из них водка продавалась на 5,9% больше, коньяк — на 5,3%. Продажи ликеро-водочных изделий крепостью более 25% выросли более чем на 28,8%, до 11,6 млн дал.

Кроме того, аналитики зафиксировали снижение продаж плодовой алкогольной продукции на 18,3%, что составило 10,1 млн дал. Также упали на 44,5% продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25%.

В статистике не учитывали продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, а также алкоголь, продаваемый в заведениях общепита.

Производитель алкоголя Diageo стал владельцем премиального филиппинского рома Don Papa

Крупнейшие производители водки сообщили о замедлении темпов роста

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году продажи слабоалкогольных напитков в России выросли почти на 50%

Согласно данным Росалкогольрегулирования, в прошлом году продажи слабоалкогольных напитков выросли в России почти вдвое, пишет ТАСС.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Аналитики Росалкогольрегулирования выяснили, что продажи слабоалкогольных напитков в России выросли на 46% год к году. Общий объем продаж слабоалкогольной продукции достиг 16,1 млн дал из 220,4 млн дал общего объема реализованной алкогольной продукции, который в России за год вырос на 3,5%.

Отмечается, что продажи виноградного вина выросли всего на 0,8%. Продажи виноградосодержащих напитков без этилового спирта в 2022 году снизились на 45,8%, до 5,1 млн дал, а с этиловым спиртом — на 11,4%, до 1,5 млн дал. Игристые вина увеличились в продажах на 8,6% относительно 2021 года — объем их продаж достиг более 20 млн дал. Также выросли продажи ликерных вин (их продали в 2,5 раза больше, до 756 тыс. дал), и спиртных напитков крепостью более 9% — на 6,8%, до 113,15 млн дал. Из них водка продавалась на 5,9% больше, коньяк — на 5,3%. Продажи ликеро-водочных изделий крепостью более 25% выросли более чем на 28,8%, до 11,6 млн дал.

Кроме того, аналитики зафиксировали снижение продаж плодовой алкогольной продукции на 18,3%, что составило 10,1 млн дал. Также упали на 44,5% продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25%.

В статистике не учитывали продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, а также алкоголь, продаваемый в заведениях общепита.

Производитель алкоголя Diageo стал владельцем премиального филиппинского рома Don Papa

Крупнейшие производители водки сообщили о замедлении темпов роста

алкоголь, исследование, покупателиВ 2022 году продажи слабоалкогольных напитков в России выросли почти на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-prodazhi-slaboalkogolnykh-napitkov-v-rossii-vyrosli-pochti-na-50-24-yanvarya-2023-224933/2023-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052