Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 256

Поделиться

ТЦ «Столицу» в Новой Москве заполняют арендаторы

Брокеридж торговых площадей ТЦ «Столица» в Новой Москве успешно осуществляется еще до начала строительства объекта. Девелопер проекта УК «Столица Менеджмент» сообщает, что 40% площадей запроектированного ТЦ уже сдано по предварительным договорам.

Среди арендаторов, заключивших предварительные договора, представлены: «Перекресток», DNS, «Теремок», «Подружка», «Книжный лабиринт», «Мегафон», «МТС», «Студия маникюра Лены Лениной», «4 лапы», TopGun, «Дом быта» и др. 

«Арендовать площади в торговом центре до начала строительства гораздо выгоднее для ритейлеров, поскольку первые операторы, зашедшие в проект получают сразу две уникальных возможности — выбрать наиболее интересную для себя площадь и совместно с девелопером скорректировать планировки объекта именно под свои потребности», — рассказывает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

«Работая над концепцией проекта, мы опирались на портрет целевой аудитории — жителей первичной и вторичной зон охвата. Отмечу, что к 2020 году, когда торговый центр будет открыт, в шаговой доступности будут проживать более 78 000 человек — в основном, это семейные пары от 21 года со средним достатком от 40 тыс. руб.», — продолжает эксперт.

Напомним, торговый центр «Столица» будет расположен на въезде в город Московский со стороны Киевского шоссе, всего в 7 км от МКАД, в первой линии жилых домов. Общая площадь объекта — 18 тыс. кв. м. Подземный паркинг рассчитан на 150 машино-мест. Архитектурная концепция подразумевает несколько креативных решений, которые позволят привлечь внимание к объекту как автомобильного, так и пешеходного трафика. Кроме того, на прилегающей к ТЦ территории будет реализована лаунж-зона с ландшафтным дизайном. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами