Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
11 октября 2021, 14:26 5241 просмотр

Subway сменит генерального партнера в России

Сеть ресторанов не продлила мастер-франшизу на Россию, сообщает Inc. Russia. Ken Wolter/ Shutterstock
Ken Wolter/ Shutterstock

Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway не продлила мастер-франшизу с «Сабвэй раша франайзинг компани» (СРФК), которая занимается развитием бренда в России. Российская часть бизнеса Subway сейчас находится в переходном периоде, и вскоре компания объявит о новом партнере, который займется дальнейшим развитием сети в регионе.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что новым партнером Subway в России может стать «Росинтер ресторантс» или холдинг AmRest.

До назначения нового партнера СРФК остается мастер-франчайзи в России, продолжает собирать роялти и предоставлять другим франчайзи поддержку. До конца 2021 г. компания планирует открыть в России до 13 новых ресторанов.

Недавно СРФК купила франшизу американской сети фастфуда Carl’s Jr. и переключились на ее развитие в России.

Ранее сообщалось, что почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.

Cofix планирует планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы.

Retail.ru

Логотип Subway

Subway

Subway — крупнейшая сеть ресторанов  быстрого обслуживания в мире: более 44 0...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
108
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
335
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
878
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
419
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Subway сменит генерального партнера в РоссииСеть ресторанов не продлила мастер-франшизу на Россию, сообщает Inc. Russia. Ken Wolter/ Shutterstock
Ken Wolter/ Shutterstock

Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway не продлила мастер-франшизу с «Сабвэй раша франайзинг компани» (СРФК), которая занимается развитием бренда в России. Российская часть бизнеса Subway сейчас находится в переходном периоде, и вскоре компания объявит о новом партнере, который займется дальнейшим развитием сети в регионе.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что новым партнером Subway в России может стать «Росинтер ресторантс» или холдинг AmRest.

До назначения нового партнера СРФК остается мастер-франчайзи в России, продолжает собирать роялти и предоставлять другим франчайзи поддержку. До конца 2021 г. компания планирует открыть в России до 13 новых ресторанов.

Недавно СРФК купила франшизу американской сети фастфуда Carl’s Jr. и переключились на ее развитие в России.

Ранее сообщалось, что почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.

Cofix планирует планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы.

Retail.ru

Subway, Фастфуд, ФранчайзиSubway сменит генерального партнера в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/subway-smenit-generalnogo-partnera-v-rossii-11-oktyabrya-2021-210040/2021-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052