Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 декабря 2022, 10:00 7723 просмотра

Спрос на растительное мясо упал на 70%

Ритейлеры выводят этот продукт из ассортиментов, сообщают «Ведомости». Фото: Gorodenkoff/shutterstock
Gorodenkoff/ Shutterstock

Аналитики NielsenIQ выяснили, что продажи растительного мяса (производится из сои, гороха, пшеницы) в России по итогам 10 месяцев 2022 г. упали на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные подтвердил источник в одном из крупных производителей растительного мяса.

Несмотря на то, что у растительного мяса очень устойчивая аудитория – вегетарианцы и веганы, спрос на такую продукцию заметно просел. Эксперты связывают это с отъездом заметной части потребителей растительного мяса из России и переходом оставшейся части на дешевую вегетарианскую продукцию.

Примечательно, что годом ранее, по данным NielsenIQ, этот сегмент заметно рос – на 24,4% с января по октябрь. В 2021 г. в РФ было произведено 126 000 т растительного мяса — на 100% больше показателей 2020 г. А Deloitte Consulting и вовсе прогнозировала в 2021 г., что объем рынка растительного мяса будет расти по 10% в течение следующих 5 лет.

Жители России назвали самые подорожавшие продукты.

Роспотребнадзор: 79% россиян выбирают здоровое питание.

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1533
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
992
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1205
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
668
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на растительное мясо упал на 70%Ритейлеры выводят этот продукт из ассортиментов, сообщают «Ведомости». Фото: Gorodenkoff/shutterstock
Gorodenkoff/ Shutterstock

Аналитики NielsenIQ выяснили, что продажи растительного мяса (производится из сои, гороха, пшеницы) в России по итогам 10 месяцев 2022 г. упали на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные подтвердил источник в одном из крупных производителей растительного мяса.

Несмотря на то, что у растительного мяса очень устойчивая аудитория – вегетарианцы и веганы, спрос на такую продукцию заметно просел. Эксперты связывают это с отъездом заметной части потребителей растительного мяса из России и переходом оставшейся части на дешевую вегетарианскую продукцию.

Примечательно, что годом ранее, по данным NielsenIQ, этот сегмент заметно рос – на 24,4% с января по октябрь. В 2021 г. в РФ было произведено 126 000 т растительного мяса — на 100% больше показателей 2020 г. А Deloitte Consulting и вовсе прогнозировала в 2021 г., что объем рынка растительного мяса будет расти по 10% в течение следующих 5 лет.

Жители России назвали самые подорожавшие продукты.

Роспотребнадзор: 79% россиян выбирают здоровое питание.

растительное мясо, продукты, исследованиеСпрос на растительное мясо упал на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-rastitelnoe-myaso-upal-na-70-10-dekabrya-2022-223644/2022-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052