Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер» приобрел польскую сеть спортивных магазинов
Российский ритейлер «Спортмастер» купил польскую сеть магазинов спортивных товаров Go Sport Polska, принадлежащую французской компании Go Sport Group, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение от пресс-службы компании.
«30 сентября 2019 года в Париже между Go Sport Group (Франция) и Sportmaster Operations (Сингапур) завершена сделка по приобретению сети спортивных магазинов Gо Sport Polska (часть Go Sport Group). Приобрела сеть головная компания Sportmaster Operations (Сингапур), которая управляет бизнесами Sportmaster на всех рынках присутствия», — говорится в пресс-релизе.
Стоимость сделки не озвучена. Известно, что ритейлер приобрел 34 магазина торговой площадью 37 тыс. кв. м.
Некоторое время Go Sport Group продолжит работать под старым брендом, после чего магазины будут переименованы. «Спортмастер» также планирует сохранить костяк команды Go Sport Polska, при этом методологическую поддержку новому подразделению будут оказывать сотрудники из России и Украины.
«Планируется переформатировать магазины, сделать их более просматриваемыми для покупателя с точки зрения выделения категорий, видов спорта, брендов. В магазинах будут присутствовать как ведущие глобальные спортивные бренды, так и другие популярные у потребителей марки, включая собственные марки «Спортмастера», — отмечают в пресс-службе ритейлера.
Ранее сообщалось о том, что «Спортмастер» выходит на европейский рынок.
Кроме того, «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?