Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Ювелирный ритейл
27 марта 2023, 15:16 11408 просмотров

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.

Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.

«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.

Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.

«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

Sokolov, исследование, ювелирный ритейл, покупателиSokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-v-2022-godu-klienty-seti-potratili-1-4-mlrd-bonusnykh-rubley-27-marta-2023-227147/2023-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052