E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 марта 2023, 13:49 8304 просмотра

«МТС Банк»: россияне стали чаще заказывать продукты и лекарства онлайн

Аналитики «МТС Банка» изучили траты россиян зимой 2023 года. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что они стали чаще делать онлайн-заказы в супермаркетах и аптеках.

Фото: Atstock Productions/shutterstock

Atstock Productions/shutterstock 

В последние годы наблюдается активный рост онлайн-торговли. Минувшая пандемия способствовала развитию онлайн-сервисов и интернет-магазинов. Россияне за это время оценили удобство, экономию времени и значительно увеличившуюся возможность выбора. Уход западных брендов с российского рынка в 2022 году также подстегнул рост интернет-торговли. Количество онлайн-платежей в январе—феврале 2023 года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество онлайн-платежей в супермаркетах выросло на 77%, средний чек при этом снизился на 21% до 1400 рублей. Таким образом, россияне стали заказывать чаще, но меньшими объемами. Также аналитики «МТС Банка» отметили значительный рост спроса на онлайн-заказы в аптеках — количество платежей выросло на 36%, средний чек — на 5% до 1840 рублей. В интернет-аптеках более широкий ассортимент, там можно найти редкие препараты и сравнить цены.

Зимой 2023 года россияне чаще чем годом ранее покупали онлайн товары для дома и строительные материалы, количество транзакций выросло на 48% и 41% соответственно. Средний чек на товары для дома снизился на 26% до 8330 рублей, на строительные материалы — на 34% до 12 340 рублей. При офлайн-покупках средний чек оказался в разы ниже: на товары для дома — 2480 рублей, на строительные материалы — 1940 рублей. Таким образом, в офлайне в этих категориях россияне совершают более мелкие покупки.

МТС купил строящийся завод по производству автомобильной электроники

МТС вложит 1 млрд рублей в стартапы в области ритейла, облачных сервисов и туризма

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МТС Банк»: россияне стали чаще заказывать продукты и лекарства онлайн

Аналитики «МТС Банка» изучили траты россиян зимой 2023 года. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что они стали чаще делать онлайн-заказы в супермаркетах и аптеках.

Фото: Atstock Productions/shutterstock

Atstock Productions/shutterstock 

В последние годы наблюдается активный рост онлайн-торговли. Минувшая пандемия способствовала развитию онлайн-сервисов и интернет-магазинов. Россияне за это время оценили удобство, экономию времени и значительно увеличившуюся возможность выбора. Уход западных брендов с российского рынка в 2022 году также подстегнул рост интернет-торговли. Количество онлайн-платежей в январе—феврале 2023 года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество онлайн-платежей в супермаркетах выросло на 77%, средний чек при этом снизился на 21% до 1400 рублей. Таким образом, россияне стали заказывать чаще, но меньшими объемами. Также аналитики «МТС Банка» отметили значительный рост спроса на онлайн-заказы в аптеках — количество платежей выросло на 36%, средний чек — на 5% до 1840 рублей. В интернет-аптеках более широкий ассортимент, там можно найти редкие препараты и сравнить цены.

Зимой 2023 года россияне чаще чем годом ранее покупали онлайн товары для дома и строительные материалы, количество транзакций выросло на 48% и 41% соответственно. Средний чек на товары для дома снизился на 26% до 8330 рублей, на строительные материалы — на 34% до 12 340 рублей. При офлайн-покупках средний чек оказался в разы ниже: на товары для дома — 2480 рублей, на строительные материалы — 1940 рублей. Таким образом, в офлайне в этих категориях россияне совершают более мелкие покупки.

МТС купил строящийся завод по производству автомобильной электроники

МТС вложит 1 млрд рублей в стартапы в области ритейла, облачных сервисов и туризма

мтс банк, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«МТС Банк»: россияне стали чаще заказывать продукты и лекарства онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-bank-rossiyane-stali-chashche-zakazyvat-produkty-i-lekarstva-onlayn-27-marta-2023-227143/2023-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052