FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 января 2023, 11:01 15319 просмотров

Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»

Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи продукцию компании «Мултон». Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Кроме того, производитель будет обязан вывести из магазинов сети все холодильное оборудование.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причина вывода продукции — резкое ухудшение условий закупок со стороны производителя. После того, как торговая сеть приняла решение убрать из магазинов брендированные холодильники поставщика, тот в свою очередь еще значительнее увеличил разницу в закупочных ценах.

«Решение отказаться от холодильников было продиктовано объективными факторами. После того, как поставщик заменил самые популярные бренды газированных напитков аналогами, их продажи упали в несколько раз. Таким образом, оборудование занимало полезную площадь магазинов, которую можно использовать намного более эффективно», — сообщил представитель ритейлера.

В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее никак не отразилось на ассортименте и бюджете покупателей. Во всех упомянутых категориях есть большое количество альтернатив, которые более привлекательны по цене и качеству. Например, это касается выведенного бренда бутилированной воды, которую поставщик разливал из централизованного источника водоснабжения, простыми словами — из централизованного водопровода.

«Для многих не секрет, что продукция поставщика — это обычная фильтрованная вода. В то же время многие конкуренты предлагают только воду из артезианских источников. Таким образом, мы не только отказываемся от невыгодного партнерства, но и от продукции, у которой есть достойные альтернативы», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Верный» укрепил партнерские отношения с «Черноголовкой»

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и Prosto

Сеть «Верный» выведет из продажи продукцию Mars

«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1484
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
106
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
684
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
326
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»

Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи продукцию компании «Мултон». Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Кроме того, производитель будет обязан вывести из магазинов сети все холодильное оборудование.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причина вывода продукции — резкое ухудшение условий закупок со стороны производителя. После того, как торговая сеть приняла решение убрать из магазинов брендированные холодильники поставщика, тот в свою очередь еще значительнее увеличил разницу в закупочных ценах.

«Решение отказаться от холодильников было продиктовано объективными факторами. После того, как поставщик заменил самые популярные бренды газированных напитков аналогами, их продажи упали в несколько раз. Таким образом, оборудование занимало полезную площадь магазинов, которую можно использовать намного более эффективно», — сообщил представитель ритейлера.

В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее никак не отразилось на ассортименте и бюджете покупателей. Во всех упомянутых категориях есть большое количество альтернатив, которые более привлекательны по цене и качеству. Например, это касается выведенного бренда бутилированной воды, которую поставщик разливал из централизованного источника водоснабжения, простыми словами — из централизованного водопровода.

«Для многих не секрет, что продукция поставщика — это обычная фильтрованная вода. В то же время многие конкуренты предлагают только воду из артезианских источников. Таким образом, мы не только отказываемся от невыгодного партнерства, но и от продукции, у которой есть достойные альтернативы», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Верный» укрепил партнерские отношения с «Черноголовкой»

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и Prosto

Сеть «Верный» выведет из продажи продукцию Mars

«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero

верный, добрый, продукты питанияСеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-vernyy-vyvela-iz-prodazhi-soki-dobryy-24-yanvarya-2023-224899/2023-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052