Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Связной» создала игровое подразделение
Компания «Связной» создала суббренд Game Changer для сети магазинов с товарами для геймеров и запустила одноименный онлайн-портал, пишет «Ъ».
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
Под суббрендом Game Changer «Связной» будет продавать товары для игр, услуги и игровой софт. Компания также рассчитывает закрепиться на растущем игровом рынке за счет турниров и коллабораций с издателями и разработчиками игр.
Также известно, что в марте этого года компания открыла три магазина для геймеров в Подмосковье, но других планов по развитию игровой розницы пока нет.
Эксперты отмечают, что ритейлеру будет сложно закрепиться в новой нише, поскольку рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» тестирует формат маркетплейса.
Кроме того, AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.