Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sainsbury’s отмечает 150 лет и выпускает «историческую» рекламу
Sainsbury’s (вторая по величине сеть продуктовых супермаркетов в Великобритании, с долей 15,3% в секторе супермаркетов), выпустила трогательную рождественскую рекламу с посвящением Диккенсу в честь своего 150-летия, пишет RetailGazette.
Компания Sainsbury’s начала подготовку к Рождеству и уже выпустила праздничную рекламу 2019 года, которая в некотором роде иллюстрирует историю бакалейщика, отмечающего юбилейный 150-й год существования. Рекламный ролик получился очень эмоциональным и, вместе с тем, добрым и праздничным. Премьера ролика на телевидении состоялась во время ITV и была также посвящена писателю Чарльзу Диккенсу, поскольку в нем рассказывается о молодом сироте по имени Николас. Сама рождественская история развивается вокруг магазина первого Sainsbury, который был открыт в 1869 году.
В рамках сюжета сироту ошибочно обвиняют в краже апельсина из магазина и мальчик вынужден пройти через множество испытаний, пока однажды он не станет Санта Клаусом.
Руководитель отдела маркетинга Sainsbury Лаура Бутби, занимавшаяся продвижением рекламного ролика, рассказала о том, что ритейлер «очень хочет остаться верным своему наследию».
«Это был особенный год для Sainsbury’s, и мы чувствовали, что для нашей рождественской рекламы было бы уместно оглянуться назад и отпраздновать ту роль, которую мы взяли на себя при подготовке к празднованию Рождества для нации в течение последних 150 лет. Мы всегда помогали привнести немного блеска в каждое Рождество, будь то вкусная индейка, брюссельская капуста или даже экзотические клементины (сорт апельсинов)! Когда мы делали рождественскую рекламу, мы думали: Понравится ли это покупателям? Будут ли они будут помнить этот ролик через некоторое время?», — рассказала Бутби.
Она добавила, что Sainsbury стремится создать «душевную» рекламную кампанию, несмотря на проблемы, с которыми сеть столкнулась, пытаясь осуществить этот ролик.
«В розничной торговле всегда невероятно сложно создать запоминающуюся рождественскую рекламу, — сказала она, — Это единственный год, когда нам исполняется 150 лет и у нас никогда не будет шанса повторить этот опыт».
Ранее сообщалось о том, что британская Sainsbury’s закрывает 125 магазинов из-за реструктуризации.
Кроме того, Walmart и Sainsbury’s попрощались с мечтой создать крупнейшую сеть супермаркетов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.