Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 713

Поделиться

Sainsbury’s отмечает 150 лет и выпускает «историческую» рекламу

Sainsbury’s (вторая по величине сеть продуктовых супермаркетов в Великобритании, с долей 15,3% в секторе супермаркетов), выпустила трогательную рождественскую рекламу с посвящением Диккенсу в честь своего 150-летия, пишет RetailGazette.

Компания Sainsbury’s начала подготовку к Рождеству и уже выпустила праздничную рекламу 2019 года, которая в некотором роде иллюстрирует историю бакалейщика, отмечающего юбилейный 150-й год существования. Рекламный ролик получился очень эмоциональным и, вместе с тем, добрым и праздничным. Премьера ролика на телевидении состоялась  во время ITV и была также посвящена писателю Чарльзу Диккенсу, поскольку в нем рассказывается о молодом сироте по имени Николас. Сама рождественская история развивается вокруг магазина первого Sainsbury, который был открыт в 1869 году. 

В рамках сюжета сироту ошибочно обвиняют в краже апельсина из магазина и мальчик вынужден пройти через множество испытаний, пока однажды он не станет Санта Клаусом.

Руководитель отдела маркетинга Sainsbury Лаура Бутби, занимавшаяся продвижением рекламного ролика, рассказала о том, что ритейлер «очень хочет остаться верным своему наследию».

«Это был особенный год для Sainsbury’s, и мы чувствовали, что для нашей рождественской рекламы было бы уместно оглянуться назад и отпраздновать ту роль, которую мы взяли на себя при подготовке к празднованию Рождества для нации в течение последних 150 лет. Мы всегда помогали привнести немного блеска в каждое Рождество, будь то вкусная индейка, брюссельская капуста или даже экзотические клементины (сорт апельсинов)! Когда мы делали рождественскую рекламу, мы думали:  Понравится ли это покупателям? Будут ли они будут помнить этот ролик через некоторое время?», — рассказала Бутби.

Она добавила, что Sainsbury стремится создать «душевную» рекламную кампанию, несмотря на проблемы, с которыми сеть столкнулась, пытаясь осуществить этот ролик. 

«В розничной торговле всегда невероятно сложно создать запоминающуюся рождественскую рекламу, — сказала она, — Это единственный год, когда нам исполняется 150 лет и у нас никогда не будет шанса повторить этот опыт».

Ранее сообщалось о том, что британская Sainsbury’s закрывает 125 магазинов из-за реструктуризации.

Кроме того, Walmart и Sainsbury’s попрощались с мечтой создать крупнейшую сеть супермаркетов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами