Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2023, 13:33 4577 просмотров

Розничный товарооборот «Перекрёстка» вырос на 5,8%

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» продолжает расти: за 8 месяцев 2023 года РТО сети вырос на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это быстрее, чем рост продуктового рынка (5,4% — за I полугодие 2023 года).

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«В текущем году мы не наращивали активно сеть, но в уже 2024 году планируем открывать новые магазины „Перекрёсток“ в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов», — рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов на конференции X5 Dialog 2023.

Сеть продолжает развивать ассортиментное предложение в частности, категорию фреш. LFL свежих категорий за 8 месяцев 2023 года составил +14%. Сокращен срок ввода новых позиций в ассортимент — с 27 до 12 рабочих дней. В штат магазинов введены сотрудники, занимающиеся ключевыми позициями ассортимента — ФРОВ, рыба, мясо. Доля свежих категорий уже достигла 52%, и в ближайшее время будет увеличена до 58%. Доля готовой еды составляет порядка 7% от общей выручки и продолжает расти.

«Перекрёсток» работает в сложном сегменте супермаркета, — говорит Владимир Салахутдинов, — и должен участвовать в борьбе за эффективность, с одной стороны — предложить покупателю широту ассортимента, с другой — не иметь невостребованных и неприбыльных товаров. Поэтому мы работаем и над сокращением ассортимента. К концу 2023 года планируем снизить количество позиций с 18 до 13 тыс. SKU».

Ключевым направлением развития остается СТМ . За ближайшие 1,5–2 года планируется довести долю СТМ в обороте сети до 30%. Также будет наращиваться собственный импорт: к 2025 году он вырастет в 2 два раза по отношению к показателям 2023 года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков покинет свой пост

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через «СберМаркет»

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2023

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничный товарооборот «Перекрёстка» вырос на 5,8%

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» продолжает расти: за 8 месяцев 2023 года РТО сети вырос на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это быстрее, чем рост продуктового рынка (5,4% — за I полугодие 2023 года).

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«В текущем году мы не наращивали активно сеть, но в уже 2024 году планируем открывать новые магазины „Перекрёсток“ в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов», — рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов на конференции X5 Dialog 2023.

Сеть продолжает развивать ассортиментное предложение в частности, категорию фреш. LFL свежих категорий за 8 месяцев 2023 года составил +14%. Сокращен срок ввода новых позиций в ассортимент — с 27 до 12 рабочих дней. В штат магазинов введены сотрудники, занимающиеся ключевыми позициями ассортимента — ФРОВ, рыба, мясо. Доля свежих категорий уже достигла 52%, и в ближайшее время будет увеличена до 58%. Доля готовой еды составляет порядка 7% от общей выручки и продолжает расти.

«Перекрёсток» работает в сложном сегменте супермаркета, — говорит Владимир Салахутдинов, — и должен участвовать в борьбе за эффективность, с одной стороны — предложить покупателю широту ассортимента, с другой — не иметь невостребованных и неприбыльных товаров. Поэтому мы работаем и над сокращением ассортимента. К концу 2023 года планируем снизить количество позиций с 18 до 13 тыс. SKU».

Ключевым направлением развития остается СТМ . За ближайшие 1,5–2 года планируется довести долю СТМ в обороте сети до 30%. Также будет наращиваться собственный импорт: к 2025 году он вырастет в 2 два раза по отношению к показателям 2023 года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков покинет свой пост

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через «СберМаркет»

x5 group, перекресток, персоналРозничный товарооборот «Перекрёстка» вырос на 5,8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnyy-tovarooborot-perekryestka-vyros-na-5-8/2023-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052