Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Raffaello вышла с новым вкусом впервые за почти 30 лет
Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.
Узнаваемость Raffaello на российском рынке в категории конфет в коробках с подсказкой составляет 99%. Более 37 миллионов жителей России когда-либо покупали Raffaello. Чтобы удивить ценителей классического Raffaello, компания разработала новый вкус для конфет.
После долгих поисков нового сочетания эксперты компании нашли подходящее дополнение к классической миндально-кокосовой гамме Raffaello: натуральная малина, которая используется в составе. Новинку Raffaello уже протестировали с пробной группой потребителей и она получила от них высокие оценки. Ограниченная серия продукта будет доступна для потребителей в течение короткого периода времени.
Сергей Терехов, директор категории конфет в России и странах СНГ: «Этот запуск совершенно особенный для Raffaello и всех любителей бренда, так как это первый раз, когда бренд выходит за пределы оригинального сочетания миндаля и кокоса».
Конфеты Raffaello Малина производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области (Россия) — там же, где создаются и классические конфеты Raffaello. Продукт экспортируется в более чем 15 европейских стран.
Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях. Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус «Raffaello Малина» сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.
Ранее сообщалось о том, что Kinder выпустил собственное мороженое.
Кроме того, Ferrero приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.