Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 января 2023, 11:08 13738 просмотров

«Пятёрочка»: как россияне питались первого января

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала траты покупателей в новогодние праздники и выяснила, что 1 января россияне выпили более 2000 литров колы и более тысячи банок энергетика. А самыми востребованными продуктами на каникулах стали картофель, капуста и мандарины.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Второй год подряд лидерами по популярности в первый день нового года становятся картофель (заказали 2,5 тонны), мандарины (2 тонны), бананы (более тонны в первый день января), кола в двухлитровых бутылках и энергетик в банках (оба напитка — около 1000 шт. за день).

В первые дни года россияне начали готовить «непраздничные» блюда: в число лидеров продаж за 1—8 января наряду с мандаринами (продано почти 55 тонн за 8 дней) и бананами (более 40 тонн) вошли картофель (более 100 тонн), белокочанная капуста (около 50 тонн) и охлажденные тушки цыплят-бройлеров (более 30 тонн). В 2022-м лидеры были практически те же, только вместо цыплят в топ-5 был репчатый лук — его тогда продали почти 800 кг. По всем этим категориям также зафиксирован заметный рост продаж.

С началом рабочих будней, 9—10 января, лидеры почти не изменились: картофель (33 тонны за 2 дня) и капуста (19 тонн). Кроме того, в топ продуктов вошли сахар-песок (17 тонн), бананы (15 тонн) и мандарины (14 тонн). В нынешнем году продажи этих товаров выросли на 10–15% по сравнению с 2022-м.

Выход россиян на работу сказался и на потреблении воды, чая, кофе и печенья.

Продажи в этих категориях выросли:

  • вода — на 4%, причем продажи минеральной воды упали на 12%, а питьевой — выросли на 11%;
  • чай — на 47%;
  • кофе — на 40%;
  • печенье — на 45%.
Часть россиян все же решила после праздников переключиться на здоровый образ жизни. Об этом свидетельствует рост продаж в категории «товары для здорового питания». 8 января этих товаров заказали почти 1200 кг, а 9—10 января спрос на них вырос на 40%. По сравнению с 2022 годом популярность ЗОЖ-продуктов выросла на 37%.

Экспертам выделили регионы, ставшие лидерами по продажам отдельных категорий товаров. Кофе чаще всего заказывали в Москве, чай — в Иркутской области, а товары для ЗОЖ — в Санкт-Петербурге.

Активнее всего доставку продуктов заказывали в последние дни каникул:

  • 8 января — 72 019 заказов;
  • 6 января — 65 557 заказов;
  • 7 января — 63 514 заказов.

Аналитики «Пятёрочки» подчеркнули, что рост числа заказов на доставку продуктов в период с 1 по 10 января лишь незначительно превысил ожидания, о каком-либо ажиотажном спросе или нехватке тех или иных товаров говорить не приходится.

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» назвали стоимость новогоднего стола в 2022 году

«Пятёрочка» займется созданием безбарьерной среды для людей с особыми потребностями

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка»: как россияне питались первого января

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала траты покупателей в новогодние праздники и выяснила, что 1 января россияне выпили более 2000 литров колы и более тысячи банок энергетика. А самыми востребованными продуктами на каникулах стали картофель, капуста и мандарины.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Второй год подряд лидерами по популярности в первый день нового года становятся картофель (заказали 2,5 тонны), мандарины (2 тонны), бананы (более тонны в первый день января), кола в двухлитровых бутылках и энергетик в банках (оба напитка — около 1000 шт. за день).

В первые дни года россияне начали готовить «непраздничные» блюда: в число лидеров продаж за 1—8 января наряду с мандаринами (продано почти 55 тонн за 8 дней) и бананами (более 40 тонн) вошли картофель (более 100 тонн), белокочанная капуста (около 50 тонн) и охлажденные тушки цыплят-бройлеров (более 30 тонн). В 2022-м лидеры были практически те же, только вместо цыплят в топ-5 был репчатый лук — его тогда продали почти 800 кг. По всем этим категориям также зафиксирован заметный рост продаж.

С началом рабочих будней, 9—10 января, лидеры почти не изменились: картофель (33 тонны за 2 дня) и капуста (19 тонн). Кроме того, в топ продуктов вошли сахар-песок (17 тонн), бананы (15 тонн) и мандарины (14 тонн). В нынешнем году продажи этих товаров выросли на 10–15% по сравнению с 2022-м.

Выход россиян на работу сказался и на потреблении воды, чая, кофе и печенья.

Продажи в этих категориях выросли:

  • вода — на 4%, причем продажи минеральной воды упали на 12%, а питьевой — выросли на 11%;
  • чай — на 47%;
  • кофе — на 40%;
  • печенье — на 45%.
Часть россиян все же решила после праздников переключиться на здоровый образ жизни. Об этом свидетельствует рост продаж в категории «товары для здорового питания». 8 января этих товаров заказали почти 1200 кг, а 9—10 января спрос на них вырос на 40%. По сравнению с 2022 годом популярность ЗОЖ-продуктов выросла на 37%.

Экспертам выделили регионы, ставшие лидерами по продажам отдельных категорий товаров. Кофе чаще всего заказывали в Москве, чай — в Иркутской области, а товары для ЗОЖ — в Санкт-Петербурге.

Активнее всего доставку продуктов заказывали в последние дни каникул:

  • 8 января — 72 019 заказов;
  • 6 января — 65 557 заказов;
  • 7 января — 63 514 заказов.

Аналитики «Пятёрочки» подчеркнули, что рост числа заказов на доставку продуктов в период с 1 по 10 января лишь незначительно превысил ожидания, о каком-либо ажиотажном спросе или нехватке тех или иных товаров говорить не приходится.

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» назвали стоимость новогоднего стола в 2022 году

«Пятёрочка» займется созданием безбарьерной среды для людей с особыми потребностями

пятерочка, исследование, покупатели, продукты питания, новый год«Пятёрочка»: как россияне питались первого января
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-kak-rossiyane-pitalis-pervogo-yanvarya-13-yanvarya-2023-224586/2023-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052