Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка»: 64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на традиционные ингредиенты для окрошки и выяснила, на чем ее готовят чаще — на квасе или на кефире.
timolina/Freepik
Самой популярной основой для приготовления окрошки оказался кефир — на него приходится 64% всех покупок. Причем больше всего готовить блюдо на нем любят на юге — в регионах Северного Кавказа: Кабардино-Балкарии, Ставропольском крае, Калмыкии и Северной Осетии. А в городах Сибири наоборот предпочитают окрошку на квасе: до 68% покупателей в Кемеровской, Томской и Новосибирской областях, а также в Алтайском крае выбирают именно квас.
Среди всех регионов дешевле всего приготовить окрошку будет жителям Ростовской, Тульской и Орловской областей — там стоимость порции составляет порядка 95,3 рублей.Всего за первые три недели лета гости магазинов торговой сети купили 2,1 миллиона наборов ингредиентов для приготовления популярного летнего блюда на квасе и на кефире, что эквивалентно почти 4 тысячам тонн готовой окрошки.
Для расчета стоимости приготовления был выбран классический рецепт окрошки на основе кваса или кефира (по 0,25 л) с вареной колбасой (0,075 кг), картофелем (0,1 кг), яйцами (1 шт), свежими редисом (0,04 г), огурцами (0,11 кг), петрушкой (0,03 кг), укропом (0,03 кг), зеленым луком (0,03 кг).
«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.