Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России
Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии, выяснили эксперты Brand Finance.
«Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance. «Пятерочка» впервые вошла в десятку самых сильных брендов страны, торговая сеть заняла 6-е место, подорожав за год на 97,6% — со 118,8 до 234,8 млрд рублей. А ритейлер «Магнит» занял восьмую строчку в рейтинге — компания подешевела на 2,1%, до 169,1 млрд рублей. В десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133,3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее.
Возглавил рейтинг в очередной раз «Сбербанк» — стоимость бренда снизилась на 13%, до 730,6 млрд рублей. Далее в списке лидеров остались «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Замыкает топ-5 самых дорогих брендов в стране РЖД с оценкой 237,% млрд рублей.
Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49,8%) и Lada (+43,7%).
«В то время как борьба с экономическим кризисом продолжается, ведущие российские бренды выиграли первую битву. Годовой рост в период коммерческого спада, когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10%, — непростой подвиг и свидетельство того, что хорошо управляемые бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям», — прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.
Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.
Кроме того, «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.