E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Автоматизация на 1С
11 декабря 2019, 11:56 6673 просмотра

Продажи в России будут расти только онлайн

Такой вывод можно сделать из прогноза развития розничного рынка, прозвучавшего в докладе генерального директора аналитической компании INFOLine Ивана Федякова на конференции «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети».

После сокрушительного падения на 10% в 2015 году и 4,8% в 2016 году розничный товарооборот в России начал понемногу восстанавливаться, однако в 2019 году темпы восстановления замедлились. По прогнозам правительства, в 2020 году рост РТО составит 0,6%, что фактически равно официальному признанию стагнации в торговле. Официальные доходы населения не растут 5 лет подряд, а задолженность по кредитам постоянно увеличивается. Усиливается расслоение населения:

— доля покупателей товаров премиум-сегмента сохраняется (10%),

— сокращается число потребителей в среднем ценовом сегменте (~20%),

— растет число покупателей товаров бюджетного сегмента (~55%);

— растет доля покупателей с доходами ниже прожиточного минимума (~20%).

На этом фоне заметного роста оборота розничной торговли ожидать не приходится. В тоже время все больше россиян переключаются на покупки через онлайн-каналы.

Рост онлайн-продаж материальных товаров, по прогнозам аналитиков, по итогам 2019 года составит 25%, в последующие два года — 22% и 20% соответственно. Однако еще более высокими темпами будут расти онлайн-продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса — на 50% по итогам 2019 года, а также на 80% и 50% в 2020 и 2021 годах соответственно.

Ранее сообщалось о том, что в России разрешили продавать онлайн ювелирные украшения.

Кроме того, «Обувь России» запустит онлайн-платформу для работы с поставщиками и превратит магазины в офлайн-маркетплейсы.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Как заработать, создавая и развивая розничные сети?

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи в России будут расти только онлайн

Такой вывод можно сделать из прогноза развития розничного рынка, прозвучавшего в докладе генерального директора аналитической компании INFOLine Ивана Федякова на конференции «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети».

После сокрушительного падения на 10% в 2015 году и 4,8% в 2016 году розничный товарооборот в России начал понемногу восстанавливаться, однако в 2019 году темпы восстановления замедлились. По прогнозам правительства, в 2020 году рост РТО составит 0,6%, что фактически равно официальному признанию стагнации в торговле. Официальные доходы населения не растут 5 лет подряд, а задолженность по кредитам постоянно увеличивается. Усиливается расслоение населения:

— доля покупателей товаров премиум-сегмента сохраняется (10%),

— сокращается число потребителей в среднем ценовом сегменте (~20%),

— растет число покупателей товаров бюджетного сегмента (~55%);

— растет доля покупателей с доходами ниже прожиточного минимума (~20%).

На этом фоне заметного роста оборота розничной торговли ожидать не приходится. В тоже время все больше россиян переключаются на покупки через онлайн-каналы.

Рост онлайн-продаж материальных товаров, по прогнозам аналитиков, по итогам 2019 года составит 25%, в последующие два года — 22% и 20% соответственно. Однако еще более высокими темпами будут расти онлайн-продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса — на 50% по итогам 2019 года, а также на 80% и 50% в 2020 и 2021 годах соответственно.

Ранее сообщалось о том, что в России разрешили продавать онлайн ювелирные украшения.

Кроме того, «Обувь России» запустит онлайн-платформу для работы с поставщиками и превратит магазины в офлайн-маркетплейсы.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

исследование, покупатели, онлайн-ритейлПродажи в России будут расти только онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-v-rossii-budut-rasti-tolko-onlayn-11-dekabrya-2019-188961/2019-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052