Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3737

Поделиться

«Парижская коммуна»: маркировка не сказалась на отпускной цене обуви

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» в связи с введением обязательной маркировки на обувь с 1 июля не поднимала отпускные цены на свою продукцию. Компания уже маркирует всю выпускаемую продукцию, сообщает пресс-служба ЦРПТ.

tommy pixel/Pixabay

tommy pixel/Pixabay 

«Парижская коммуна» производит около 1 млн пар обуви в год. Мы полностью готовы к работе с маркировкой обуви. Весь выпуск переведен на маркировку с 1 января, а отпуск — с 1 марта. Мы освоили два способа нанесения кодов Data Matrix — клеящиеся этикетки, а также распечатываемые на принтере ленты с кодами», — рассказал Артем Сарксян, заместитель генерального директора «Парижской коммуны», — Отпускные цены не изменяли, маркировка вошла в структуру себестоимости продукции».

Среди эффектов введения системы прослеживаемости на обувную продукцию с помощью маркировки топ-менеджер «Парижской коммуны» отметил оптимизацию учета товара.

«Первое — сильно улучшился учет. Ушла пересортица: наклеили марки на всю продукцию, потом произвели подсчет с помощью сканирования кодов. Соответственно, прекратились споры относительно того, та или не та пара отражена в учетной системе, теперь определенную пару видно по коду. Второе — появился контроль за работой складов и логистики: сотрудники сканируют отгруженный товар и мы четко понимаем, что он отправлен именно в конкретной партии. Ранее ряд клиентов могли говорить, что товар не отгружен, теперь такого нет», — сообщил Сарксян.

В среднесрочной перспективе производитель рассчитывает также на оздоровление конкуренции на рынке.

«Третий момент отложенный: мы рассчитываем, что рынок обелится и конкурентная борьба станет более прозрачной. На это мы рассчитываем в перспективе года-двух», — сказал Сарксян.

C 1 июля 2020 года немаркированная обувь в России не может производиться, импортироваться, а также продаваться в опте и рознице. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года. Импорт немаркированной обуви возможен до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля. Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг попросили отменить обязательную маркировку фототехники.

Кроме того, ЦРПТ запустил маркировку комплектов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами