Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 609

Поделиться

Пандемия заставила ТЦ «Небо» в Солнцево пересмотреть концепцию общественных пространств

ТРЦ «Небо» откроется в столичном районе Солнцево в IV квартале 2021 года. Комплекс начал возводится в августе 2019 года, а в конце 2020-го для создания дизайна общественных зон было приглашено проектное бюро UNK project. О том, как пандемия изменила планы по оформлению общественных зон в ТЦ и как будут выглядеть внутренние галереи «Неба», рассказала партнер группы компаний UNK Юлия Тряскина.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Пандемия, самоизоляция и удаленка изменили покупательские привычки и повлияли на стремление людей посвящать свободное время шопингу. И до событий 2020 года создатели торговых центров стремились увеличивать зоны питания и развлечений в ТЦ, теперь задача завлечь посетителей становится еще более сложной.

«Сейчас интерьер так же отвечает за финансовый успех проекта, как локация или набор арендаторов, — считает Юлия Тряскина. — Например, грамотно спроектированное внутреннее пространство будет способствовать более длительному пребыванию покупателей в торговом объекте, а интересный дизайн входных групп и их визуальная доступность с улицы обеспечит приток спонтанных посетителей. В ТЦ „Небо“ и прежде была предусмотрена городская площадь с детскими развлечениями, но с учетом новых реалий мы переработали проект, вынесли развлекательные функции на улицу. Немного перекроили фудкорт, чтобы из него хорошо просматривался сквер перед ТЦ, а, с другой стороны, посетители могли быстро попасть с площади в рестораны. Мы стремились расширить общественные пространства и сделать „Небо“ больше похожим на место для приятного времяпрепровождения, а не только для шопинга. Чтобы направить поток людей из соседнего квартала, мы сделали сквозную галерею. Фудкорт , который теперь хорошо просматривается с проезжей части, создает впечатление скорее места отдыха, чем торговли. Английское ландшафтное бюро Gillespies сейчас занимается созданием рядом с центром сквера с зонами, адресованными разным группам посетителей, где смогут найти уютные уголки и мамы с детьми, и тинэйджеры, и пожилые посетители. Вокруг ТЦ много жилых кварталов, но важно, чтобы люди не уезжали в центр Москвы, а приходили за такими же эмоциями в ТЦ „Небо“».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Дизайнерскую концепцию внутреннего пространства определило название торгового комплекса: во всех помещениях так или иначе прослеживается тема неба и солнечного света. В атриуме — причудливое облако, «застрявшее» в центральной части. В зоне фудкорта — солнечная лесная поляна с грибным дождем и проникающими сквозь деревья золотистыми лучами. А автомобиль на паркинге можно будет оставлять в зоне «рассветного» или «закатного» неба. Закат будет символизировать и ночная подсветка фасада. Оформление фудкорта, благодаря панорамному остеклению, будет создавать соответствующее настроение на прилегающей территории, которая станет центром притяжения всего жилого района.

Общая площадь ТЦ «Небо» — 53,5 тысячи квадратных метров, арендопргодная — 32 тысячи квадратных метров. Комплекс будет представлять собой современный микс ритейла, развлечений, еды и комплекса бытовых услуг.

Ранее владельцы ТЦ попросили выделить их в отдельную отрасль.

Кроме того, москвичи провели майские праздники в ТЦ.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами