E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
26 марта 2024, 09:14 2535 просмотров

Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования

Онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries планируют заняться развитием страхового направления бизнеса, пишет «Ъ». Предполагается, что это позволит маркетплейсам нарастить прибыль от финансовых сервисов.

Фото: Dilok Klaisataporn/shutterstock

Dilok Klaisataporn/shutterstock 

Компания Ozon будет развивать новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintech. На первом этапе планируется привлечь более 20 специалистов, а возглавит команду бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

Кроме того, Ozon запустит «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются начать страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа. Участники рынка полагают, что срок получения лицензии может составить от полугода до года, а управляющий партнер группы компаний «Мариллион» Сергей Харитонов отметил, что минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн руб.

Представители Wildberries рассказали о том, что компания тоже рассматривают возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не привели.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов.

«У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», — отметил эксперт.

Ozon и Wildberries будут развивать логистику на Дальнем Востоке и в Сибири

Пункты выдачи Ozon закрываются в знак протеста против сервисных сборов

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования

Онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries планируют заняться развитием страхового направления бизнеса, пишет «Ъ». Предполагается, что это позволит маркетплейсам нарастить прибыль от финансовых сервисов.

Фото: Dilok Klaisataporn/shutterstock

Dilok Klaisataporn/shutterstock 

Компания Ozon будет развивать новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintech. На первом этапе планируется привлечь более 20 специалистов, а возглавит команду бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

Кроме того, Ozon запустит «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются начать страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа. Участники рынка полагают, что срок получения лицензии может составить от полугода до года, а управляющий партнер группы компаний «Мариллион» Сергей Харитонов отметил, что минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн руб.

Представители Wildberries рассказали о том, что компания тоже рассматривают возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не привели.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов.

«У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», — отметил эксперт.

Ozon и Wildberries будут развивать логистику на Дальнем Востоке и в Сибири

Пункты выдачи Ozon закрываются в знак протеста против сервисных сборов

Ozon, Wildberries, онлайн-ритейлOzon и Wildberries выйдут на рынок страхования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-wildberries-zapustyat-sobstvennye-strakhovye-kompanii-26-marta-2024-239066/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052