Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 536

Поделиться

Опубликован ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» составляется ежегодно с 2001 года для выявления наиболее профессиональных управленцев страны, отраслевых лидеров по итогам года.

Фото: A Lot Of People/shutterstock

 A Lot Of People/shutterstock 

В 2021 году рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» отличился минимальным количеством новых имен за всю историю рейтинга, за исключением 2018 года. В частности, доля новых имен в этом году составила чуть менее 38%.

Рейтинг подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях, по мнению самих представителей профессионального сообщества.

«Поздравляю всех тех, кто достиг профессиональных и карьерных высот, отмеченных коллегами по цеху. Потому что именно в рейтинге Ассоциации менеджеров лучшие оценивают лучших, профессионалы — профессионалов. Новых имен в 22-м рейтинге „Топ-1000 российских менеджеров“ в текущем году — 37,7%, что составляет минимум за всю историю существования проекта. Традиционно в среднем список обновляется на 45%. Мы не без оснований полагаем, что этот факт является следствием коронакризиса», — отметил Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров.

Из более «массовых» сегментов наивысший показатель ротации лучших менеджеров обнаружился в «Профессиональных услугах» (48,7%). На втором месте «Финансовый сектор» (47,9%), на третьем — «Сервис и производство потребительских товаров» (45,4%). В категории «Онлайн-платформы» результат также заметно выше среднего (45,2%), равно как и в «Фармацевтике» (44,4%). Логично предположить, что в первых четырех отраслях существенная ротация произошла в связи со сменой потребительских предпочтений и моделей поведения в период пандемии, а также с существенным ускорением процесса цифровизации, перестройка в сфере фармацевтики в нынешней ситуации и вовсе не нуждается в комментариях.

Также в рейтинге наблюдалась низкая ротация в списках «Топ-1000» в отраслях «Связь и телекоммуникации» ((24,4%) и «Медиабизнес» (25,0%) — они и до пандемии жили в цифровом формате «на удаленке». А также в металлургии и сельском хозяйстве (25,4% и 27,8% соответственно) — пандемия на них повлиять не могла: плавильный цех и посевные работы на «удаленку» не переведешь.

Из новых для рейтинга имен в топ-1000 вошли пять представителей группы компаний «Румедиа», куда входят Business FM, портал BFM и «Радио Шоколад». Это гендиректор Михаил Бергер, замгендиректора по финансам Илья Кононов, руководитель юридического департамента Татьяна Кожевникова, коммерческий директор Дана Гайдебурова и директор по маркетингу и PR Павел Миронов.

Ранее «Магнит» обновил состав Совета директоров.

Кроме того, Wildberries ответила сотрудникам, недовольным условиями труда и оплаты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами