E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
Исследования и рейтинги
7 июня 2022, 15:28 7992 просмотра

Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года

Рынок онлайн-продаж за первый квартал 2022 года вырос на 65%. В денежном выражении это равняется 1,22 трлн рублей — такими данными на форуме «Неделя российского ритейла» поделился директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

«Что касается доли продаж, то в категории „продукты“ на онлайн теперь приходится порядка 6-7%, — отметил спикер. — В непродовольственных товарах на онлайн приходится 20% продаж. В категориях бытовой химии, одежды и электроники этот показатель составляет до 40%». Бурмистров также пояснил: на руку онлайн-каналам сейчас играет ситуация с торговыми центрами в стране. Их покинули зарубежные бренды, зачастую бывшие якорными арендаторами. Что касается основного канала для покупок в интернете, то им остаются маркетплейсы. За два с половиной года доля продаж на этих площадках выросла почти в 4 раза.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Более половины всех онлайн-продаж в России приходится на топ-10 онлайн-ритейлеров, в число которых входят Ozon, Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Яндекс Маркет», AliExpress Россия, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и Apteka.ru.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года

Рынок онлайн-продаж за первый квартал 2022 года вырос на 65%. В денежном выражении это равняется 1,22 трлн рублей — такими данными на форуме «Неделя российского ритейла» поделился директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

«Что касается доли продаж, то в категории „продукты“ на онлайн теперь приходится порядка 6-7%, — отметил спикер. — В непродовольственных товарах на онлайн приходится 20% продаж. В категориях бытовой химии, одежды и электроники этот показатель составляет до 40%». Бурмистров также пояснил: на руку онлайн-каналам сейчас играет ситуация с торговыми центрами в стране. Их покинули зарубежные бренды, зачастую бывшие якорными арендаторами. Что касается основного канала для покупок в интернете, то им остаются маркетплейсы. За два с половиной года доля продаж на этих площадках выросла почти в 4 раза.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Более половины всех онлайн-продаж в России приходится на топ-10 онлайн-ритейлеров, в число которых входят Ozon, Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Яндекс Маркет», AliExpress Россия, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и Apteka.ru.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

Людмила Клыженко, Retail.ru

исследование, покупатели, онлайн-ритейлОнлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-rynok-v-rossii-vyros-na-65-za-i-kvartal-2022-goda-7-iyunya-2022-217543/2023-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052