Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
12 января 2023, 13:47 11576 просмотров

Новый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек

Компания «Смарт сервис» (покупатель прав на франшизу и 70 собственных ресторанов KFC от покидающей Россию компании Yum! Brands) планирует не только удвоить общее число заведений в России, но и довести численность сети до двух тысяч заведений по всей стране, пишет ТАСС.

NP27 / shutterstock

NP27 / shutterstock

По словам совладельца «Смарт сервиса» Константина Котова, во всех приобретенных заведениях KFC постепенно будет проведен ребрендинг под Rostic’s.

«Наша цель — это еще 1 тысяча ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе России», — рассказал Котов.

Он также отметил, что компания «Смарт сервис» уже презентовала всем партнерам — франчайзи стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s.

«Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s — пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10-летних контрактов», — отметил Котов.

Компания Yum! Brands объявила о приостановке работы ресторанов KFC в России в начале марта. В дальнейшем был заключен договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт сервис». В «Смарт сервис» отметили, что в настоящий момент сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.

«Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнерами компании с начала ее работы в России. Все это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. Более 300 сотрудников офиса на Старопетровском проезде, 11 продолжают ходить на работу и заниматься продвижением бренда. Мы видим нашу рекламу на телевидении, билбордах и цифровых носителях. У нас есть обязательства сохранить всех людей», — отметил Котов.

Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети в РФ

В декабре 2022 года посещаемость фудкортов в столичных ТЦ снизилась на 16%

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек

Компания «Смарт сервис» (покупатель прав на франшизу и 70 собственных ресторанов KFC от покидающей Россию компании Yum! Brands) планирует не только удвоить общее число заведений в России, но и довести численность сети до двух тысяч заведений по всей стране, пишет ТАСС.

NP27 / shutterstock

NP27 / shutterstock

По словам совладельца «Смарт сервиса» Константина Котова, во всех приобретенных заведениях KFC постепенно будет проведен ребрендинг под Rostic’s.

«Наша цель — это еще 1 тысяча ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе России», — рассказал Котов.

Он также отметил, что компания «Смарт сервис» уже презентовала всем партнерам — франчайзи стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s.

«Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s — пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10-летних контрактов», — отметил Котов.

Компания Yum! Brands объявила о приостановке работы ресторанов KFC в России в начале марта. В дальнейшем был заключен договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт сервис». В «Смарт сервис» отметили, что в настоящий момент сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.

«Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнерами компании с начала ее работы в России. Все это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. Более 300 сотрудников офиса на Старопетровском проезде, 11 продолжают ходить на работу и заниматься продвижением бренда. Мы видим нашу рекламу на телевидении, билбордах и цифровых носителях. У нас есть обязательства сохранить всех людей», — отметил Котов.

Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети в РФ

В декабре 2022 года посещаемость фудкортов в столичных ТЦ снизилась на 16%

KFC, ресторан, развитие сетиНовый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-vladelets-franshizy-kfc-v-rf-planiruet-dovesti-chislennost-restoranov-do-2-000-tochek/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052