Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июня 2020, 17:01 6339 просмотров

Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек

Компания по производству кормов для животных Purina (входит в Nestle SA) начала продавать кошачий корм, который помогает снизить у человека аллергию на кошек, пишет The Wall Street Journal.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Согласно данным Nestle, каждый пятый взрослый человек в мире чувствителен к кошачьим аллергенам, при этом реакцию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок из слюны животного. В компании разработали специальный корм для животных, который позволит нейтрализовать этот белок и, тем самым, снизить аллергию на него у хозяев.

При поедании LiveClear у кошачьих будет нейтрализовываться выработка белка Fel d1, вызывающего аллергическую реакцию. Этот белок содержится в основном в слюне и сальных железах кошек, а также кожей животного (независимо от возраста).

Исследование , которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового корма к третьей неделе снижало количество аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.

Новый корм будет дороже обычных кормов. Nestle рассчитывает, что LiveClear поможет одержать победу в борьбе с основными конкурентами на рынке питания для животных — компаниями Mars и General Mills.

Ранее сообщалось о том, что продажи Nestle показали самый высокий результат за последние пять лет.

Кроме того, доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных.

Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
540
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
352
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
881
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек

Компания по производству кормов для животных Purina (входит в Nestle SA) начала продавать кошачий корм, который помогает снизить у человека аллергию на кошек, пишет The Wall Street Journal.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Согласно данным Nestle, каждый пятый взрослый человек в мире чувствителен к кошачьим аллергенам, при этом реакцию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок из слюны животного. В компании разработали специальный корм для животных, который позволит нейтрализовать этот белок и, тем самым, снизить аллергию на него у хозяев.

При поедании LiveClear у кошачьих будет нейтрализовываться выработка белка Fel d1, вызывающего аллергическую реакцию. Этот белок содержится в основном в слюне и сальных железах кошек, а также кожей животного (независимо от возраста).

Исследование , которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового корма к третьей неделе снижало количество аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.

Новый корм будет дороже обычных кормов. Nestle рассчитывает, что LiveClear поможет одержать победу в борьбе с основными конкурентами на рынке питания для животных — компаниями Mars и General Mills.

Ранее сообщалось о том, что продажи Nestle показали самый высокий результат за последние пять лет.

Кроме того, доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных.

Retail.ru

Nestle, покупатели, развитие сетиNestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-nachala-prodavat-snizhayushchiy-allergiyu-na-sherst-korm-dlya-koshek-16-iyunya-2020-195190/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052