Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 мая 2019, 16:39 3534 просмотра

На что делает ставку Bosch в России?

Группа Bosch подвела итоги своей работы в России в 2018 финансовом году: оборот составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).

Bosch Group сохраняет свои позиции на рынке РФ, при этом выделяя значительные средства на развитие и модернизацию производственных мощностей в России. В 2018 году инвестиции достигли 21 млн евро.  Bosh собирается продолжить расширять партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.

«В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании», — заявил президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц на ежегодной пресс-конференции. 

В сфере потребительских товаров в портфолио постоянно появляются новые линейки и модели подключенных бытовых приборов, в т. ч. умные холодильники и стиральные машины с технологией Home Connect. В прошлом году компания «БСХ Бытовые приборы» запустила два важных новых канала розничных продаж: онлайн-магазин и флагманский магазин Bosch в Москве.

Ощутимые результаты дает и стратегия по углублению локализации выпускаемой в России продукции:  продолжилось развитие производственной площадки БСХ Россия в Санкт-Петербурге.

Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году Bosch заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди которых Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), СПбГУ и СПбПУ (Политех). Среди задач для совместных разработок — анализ тормозных систем и дорожных повреждений на основе данных сенсоров, применение компьютерного зрения и глубокого обучения для обнаружения дефектов внутри материала и автоматизации производства, кибербезопасность, генерация эстетически привлекательных продуктов на основе ИИ и умное сельское хозяйство.

Bosch Group также прикладывает усилия по борьбе с изменением климата и улучшению качества воздуха. «Изменение климата — это не научная фантастика, оно происходит в реальности. Если мы будем серьезно относиться к Парижскому соглашению, то борьбу с изменением климата мы должны рассматривать не просто как долгосрочную задачу. Ее нужно решать в краткосрочной перспективе», — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH

По его словам, Bosch будет первым крупным промышленным предприятием, которое достигнет такой амбициозной цели как нулевые выбросы углерода чуть более чем через год. С 2020 года Bosch сведет к нулю углеродный след. Выбросы углекислого газа всех 400 подразделений Bosch по всему миру будут нулевыми с 2020 года.

Ранее в России открылся флагманский магазин Bosch.

Кроме того, жителей России предупредили о росте цен на электронику.

Retail.Ru

Логотип Bosch

Bosch

Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. На территории...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На что делает ставку Bosch в России?

Группа Bosch подвела итоги своей работы в России в 2018 финансовом году: оборот составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).

Bosch Group сохраняет свои позиции на рынке РФ, при этом выделяя значительные средства на развитие и модернизацию производственных мощностей в России. В 2018 году инвестиции достигли 21 млн евро.  Bosh собирается продолжить расширять партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.

«В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании», — заявил президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц на ежегодной пресс-конференции. 

В сфере потребительских товаров в портфолио постоянно появляются новые линейки и модели подключенных бытовых приборов, в т. ч. умные холодильники и стиральные машины с технологией Home Connect. В прошлом году компания «БСХ Бытовые приборы» запустила два важных новых канала розничных продаж: онлайн-магазин и флагманский магазин Bosch в Москве.

Ощутимые результаты дает и стратегия по углублению локализации выпускаемой в России продукции:  продолжилось развитие производственной площадки БСХ Россия в Санкт-Петербурге.

Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году Bosch заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди которых Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), СПбГУ и СПбПУ (Политех). Среди задач для совместных разработок — анализ тормозных систем и дорожных повреждений на основе данных сенсоров, применение компьютерного зрения и глубокого обучения для обнаружения дефектов внутри материала и автоматизации производства, кибербезопасность, генерация эстетически привлекательных продуктов на основе ИИ и умное сельское хозяйство.

Bosch Group также прикладывает усилия по борьбе с изменением климата и улучшению качества воздуха. «Изменение климата — это не научная фантастика, оно происходит в реальности. Если мы будем серьезно относиться к Парижскому соглашению, то борьбу с изменением климата мы должны рассматривать не просто как долгосрочную задачу. Ее нужно решать в краткосрочной перспективе», — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH

По его словам, Bosch будет первым крупным промышленным предприятием, которое достигнет такой амбициозной цели как нулевые выбросы углерода чуть более чем через год. С 2020 года Bosch сведет к нулю углеродный след. Выбросы углекислого газа всех 400 подразделений Bosch по всему миру будут нулевыми с 2020 года.

Ранее в России открылся флагманский магазин Bosch.

Кроме того, жителей России предупредили о росте цен на электронику.

Retail.Ru

Bosch, Отчеты, ИсследованиеНа что делает ставку Bosch в России?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-chto-delaet-stavku-bosch-v-rossii/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052