Сеть фастфудов McDonald’s построил в Швеции миниатюрную версию своего заведения. Небольшой ресторан носит название McHive и является полноценным ульем, пишет AdWeek.
McDonald’s начал размещать на крышах ресторанов миниатюрные копии заведений, являющихся полноценными ульями McHive. Помимо декоративной цели, этот проект преследует и более серьезную задачу— привлечь внимание к проблеме вымирания пчел на планете Земля. По исследованиям, пчелы проводят 80% опыления в мире, при этом 70% культур, которые служат для питания человека, также опыляются этими насекомыми. 90% производимой в мире пищи так или иначе зависит от работы пчел.
Сеть ресторанов быстрого питания таким образом обращает внимание на угрозу исчезновения пчел, которое может обернуться серьезными последствиями для планеты. Насекомые вымирают в условиях глобального потепления и из‑за использования пестицидов и паразитов.
«У нас есть много действительно преданных франчайзи, которые вносят свой вклад в нашу работу по устойчивому развитию, и очень приятно, что мы можем использовать наши площади для развития такой замечательной идеи, как ульи на крышах», — сказал Кристоффер Реннблад, директор по маркетингу McDonald’s Sweden.
Ранее «Макдоналдс» превратил подносы в диджейский пульт.
Кроме того, «Макдоналдс» инвестирует миллиард и открывает завод.