Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 сентября 2020, 16:39 7571 просмотр

Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи

Об этом рассказал Сергей Шарюков, руководитель направления СТМ Metro Россия, в ходе конференции «Retail Connect по СТМ», прошедшей в рамках выставки IPLS.

Новая собственная торговая марка «Фасоль», которую планируется запустить в конце осени 2020 г., будет включать широкий ассортимент товаров повседневного спроса, востребованных в небольших магазинах «у дома». На первом этапе в нее войдет 250 позиций, затем линейка будет расширяться. Стоит отметить, что СТМ «Фасоль» станет первой локально разработанной собственной торговой маркой Metro, все прочие СТМ ритейлера являются международными.

« Частная марка «Фасоль» – это нечто новое для магазина cash&carry. Она будет включать ассортимент для маленьких магазинов «у дома», которого раньше никогда не было в Metro, – рассказал Сергей Шарюков. – Мы предложим франчайзи готовые полочные упаковки, чтобы наш партнер могу купить готовую упаковку, рассчитанную конкретно для его торгового оборудования, привезти в магазин, открыть и поставить. Максимально удобно! Мы провели большой аудит, чтобы изучить ассортимент разных сетей магазинов «у дома». Внимательно присмотрелись к опыту «Вкусвилла» – лидера по продвижению СТМ . В итоге создали ассортиментную матрицу из наиболее востребованных продуктов в магазине «у дома». Мы рассчитываем, что запуск СТМ «Фасоль» будет способствовать развитию бизнеса наших партнеров, обеспечит высокую доходность и качество продуктов Metro».

Сегодня франчайзинговая сеть партнеров Metro «Фасоль» включает 1700 магазинов, ритейлер планирует увеличить ее до 5000 точек в ближайшие годы.

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30%.

Кроме того,  Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020.

 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1927
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
1001
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
365
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
702
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи

Об этом рассказал Сергей Шарюков, руководитель направления СТМ Metro Россия, в ходе конференции «Retail Connect по СТМ», прошедшей в рамках выставки IPLS.

Новая собственная торговая марка «Фасоль», которую планируется запустить в конце осени 2020 г., будет включать широкий ассортимент товаров повседневного спроса, востребованных в небольших магазинах «у дома». На первом этапе в нее войдет 250 позиций, затем линейка будет расширяться. Стоит отметить, что СТМ «Фасоль» станет первой локально разработанной собственной торговой маркой Metro, все прочие СТМ ритейлера являются международными.

« Частная марка «Фасоль» – это нечто новое для магазина cash&carry. Она будет включать ассортимент для маленьких магазинов «у дома», которого раньше никогда не было в Metro, – рассказал Сергей Шарюков. – Мы предложим франчайзи готовые полочные упаковки, чтобы наш партнер могу купить готовую упаковку, рассчитанную конкретно для его торгового оборудования, привезти в магазин, открыть и поставить. Максимально удобно! Мы провели большой аудит, чтобы изучить ассортимент разных сетей магазинов «у дома». Внимательно присмотрелись к опыту «Вкусвилла» – лидера по продвижению СТМ . В итоге создали ассортиментную матрицу из наиболее востребованных продуктов в магазине «у дома». Мы рассчитываем, что запуск СТМ «Фасоль» будет способствовать развитию бизнеса наших партнеров, обеспечит высокую доходность и качество продуктов Metro».

Сегодня франчайзинговая сеть партнеров Metro «Фасоль» включает 1700 магазинов, ритейлер планирует увеличить ее до 5000 точек в ближайшие годы.

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30%.

Кроме того,  Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020.

 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

metro, фасоль, fmcgMetro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-zapustit-stm-fasol-dlya-magazinov-franchayzi-10-sentyabrya-2020-197612/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052