Торговля: образование и карьера
Устойчивое развитие
5 октября 2022, 12:41 5445 просмотров

«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Компания Metro запустила образовательный онлайн-курс из 9 видео-уроков, который расскажет о выгоде устойчивых инициатив для малого и среднего бизнеса. Частные предприниматели и эксперты глобальных организаций простым языком объяснят, как внедрить принципы в операционную деятельность компании без неподъемных для малого бизнеса инвестиций.

Источник: «Metro Россия»

Источник: «Metro Россия»

Курс состоит из 9 бесплатных уроков, длительность каждого не превышает 40 минут. На странице урока доступны чек-листы и полезные материалы по пройденной теме. После прослушивания выдается сертификат о прохождении курса.

В курс вошли инструкции, примеры и рекомендации о том, как сдача вторсырья помогает бизнесу компенсировать расходы на вывоз мусора, как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды, организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества. В ходе курса расскажут также, где искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию.

Среди спикеров — известные шеф-повары: Антон Абрезов, Никита Подерягин. А также эксперты рынка — Алена Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова и представители крупного и малого бизнеса.

«Для компании Metro устойчивое развитие — это прежде всего устойчивый бизнес, который возможен, если в саму модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода. Среди клиентов Metro большое количество малых и средних предприятий. Именно их интересы мы стараемся учитывать при реализации проектов в области социальной ответственности и защиты окружающей среды», — комментирует Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro.

Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Компания Metro запустила образовательный онлайн-курс из 9 видео-уроков, который расскажет о выгоде устойчивых инициатив для малого и среднего бизнеса. Частные предприниматели и эксперты глобальных организаций простым языком объяснят, как внедрить принципы в операционную деятельность компании без неподъемных для малого бизнеса инвестиций.

Источник: «Metro Россия»

Источник: «Metro Россия»

Курс состоит из 9 бесплатных уроков, длительность каждого не превышает 40 минут. На странице урока доступны чек-листы и полезные материалы по пройденной теме. После прослушивания выдается сертификат о прохождении курса.

В курс вошли инструкции, примеры и рекомендации о том, как сдача вторсырья помогает бизнесу компенсировать расходы на вывоз мусора, как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды, организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества. В ходе курса расскажут также, где искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию.

Среди спикеров — известные шеф-повары: Антон Абрезов, Никита Подерягин. А также эксперты рынка — Алена Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова и представители крупного и малого бизнеса.

«Для компании Metro устойчивое развитие — это прежде всего устойчивый бизнес, который возможен, если в саму модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода. Среди клиентов Metro большое количество малых и средних предприятий. Именно их интересы мы стараемся учитывать при реализации проектов в области социальной ответственности и защиты окружающей среды», — комментирует Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro.

Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%

Metro, развитие сети, метро«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-rossiya-zapustila-akademiyu-ustoychivogo-razvitiya-dlya-malogo-i-srednego--5-oktyabrya-2022-221142/2022-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052