Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 февраля 2024, 11:46 3962 просмотра

«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Компания Metro является одним из основных поставщиков для ресторанного и гостиничного бизнеса в России и развивает мультиканальные продажи на рынке продовольственных и непродовольственных товаров. 

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Согласно сообщению компании, в I квартале 2023–24 года (октябрь—декабрь 2023) продажи в местной валюте выросли на 19,9%. Особый рост показала категория В2В клиентов — рестораны и отели, офисы, а также независимая розница (магазины у дома). Пик пришелся на новогодние продажи. Так, например, вторая половина I квартала продемонстрировала рост продаж в HoReCa на 65%.

Объем продаж в онлайн также показал рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года как для В2В-канала, так и для В2С. Для профессиональных клиентов 2023 году Metro разработала мобильное приложение и запустила экспресс-доставку. Для физических лиц в конце прошлого года стартовал пилот проекта Scan Pay Go в торговых центрах сети, когда клиент сам сканирует и оплачивает покупки через приложение, что значительно ускоряет и диджитализирует процесс посещения торгового центра.

Таким образом, компания продолжает развитие согласно стратегии мультиканального оптового бизнеса.

Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%

Сеть Metro установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Санкт-Петербурга

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
225
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
800
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
409
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1567
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Компания Metro является одним из основных поставщиков для ресторанного и гостиничного бизнеса в России и развивает мультиканальные продажи на рынке продовольственных и непродовольственных товаров. 

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Согласно сообщению компании, в I квартале 2023–24 года (октябрь—декабрь 2023) продажи в местной валюте выросли на 19,9%. Особый рост показала категория В2В клиентов — рестораны и отели, офисы, а также независимая розница (магазины у дома). Пик пришелся на новогодние продажи. Так, например, вторая половина I квартала продемонстрировала рост продаж в HoReCa на 65%.

Объем продаж в онлайн также показал рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года как для В2В-канала, так и для В2С. Для профессиональных клиентов 2023 году Metro разработала мобильное приложение и запустила экспресс-доставку. Для физических лиц в конце прошлого года стартовал пилот проекта Scan Pay Go в торговых центрах сети, когда клиент сам сканирует и оплачивает покупки через приложение, что значительно ускоряет и диджитализирует процесс посещения торгового центра.

Таким образом, компания продолжает развитие согласно стратегии мультиканального оптового бизнеса.

Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%

Сеть Metro установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Санкт-Петербурга

metro, развитие сети, покупатели«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-rossiya-v-i-kvartale-2023-2024-kompaniya-otmetila-rost-vo-vsekh-segmentakh-8-fevralya-2024-237491/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052