Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 января 2024, 17:49 4147 просмотров

«Мегамаркет»: в 2023 году оборот площадки увеличился в 5 раз

Мультикатегорийный маркетплейс «Мегамаркет» подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Расширилась складская инфраструктура, к площадке присоединилось в 2 раза больше продавцов, чем годом ранее, ассортимент вырос более чем в 2 раза, с 30,9 млн до 66,3 млн товаров.

Фото: insta_photos/shutterstock

insta_photos/shutterstock

По сравнению с показателями 2022 года, показатель GMV вырос в 5 раз. Самый большой рост по обороту за год показала категория «Смартфоны и аксессуары» (+750%), « Мебель » (+641%) и « Обувь » (+594%). Количество заказов за 2023 год выросло почти в 3 раза: среди лидеров — высокочастотные товары. Самыми активными покупателями стали жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края.

«Мегамаркет» продолжил развивать инфраструктуру для продавцов и увеличил количество складов. По итогу 2023 года маркетплейс доставляет товары в более чем 76 тысяч ПВЗ и постаматов по всей стране. Также более 60% заказов всех курьерских отправлений доставляется через опцию по клику, реализованную на базе инфраструктуры онлайн-ритейлера Самокат в 116 городах России.

От года к году на «Мегамаркете» сохраняется тенденция кратного роста количества продавцов. К маркетплейсу подключились крупные игроки, среди которых — российский ритейлер модной одежды Gloria Jeans, ювелирная сеть Adamas, магазины посуды и товаров для дома Kuchenland и многие другие. Кроме того, к площадке подключаются не только крупные федеральные игроки, но и продавцы из регионов.  Количество уникальных посетителей маркетплейса в месяц увеличилось за год в 2,5 раза и достигло 47 млн человек.

В 2023 году «Мегамаркет» также подписал соглашение о сотрудничестве с Росаккредитацией. Будущая интеграция позволит осуществлять обмен информацией о сертификатах и декларациях соответствия в отношении реализуемых на площадке товаров с целью улучшения качества клиентского сервиса. Было подписано соглашение о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»). Теперь ЦРПТ передает «Мегамаркету» информацию о нарушениях в области маркировки. Партнерство поможет снизить количество жалоб в государственные органы и количество контрафактной продукции на площадке.

Data Insight и «Мегамаркет»: почти 50% опрошенных покупателей маркетплейсов хотят тестировать новые бренды

46% покупателей «Мегамаркета» активно тестируют новые бренды

Логотип Мегамаркет

Мегамаркет

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы goods.ru. На...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мегамаркет»: в 2023 году оборот площадки увеличился в 5 раз

Мультикатегорийный маркетплейс «Мегамаркет» подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Расширилась складская инфраструктура, к площадке присоединилось в 2 раза больше продавцов, чем годом ранее, ассортимент вырос более чем в 2 раза, с 30,9 млн до 66,3 млн товаров.

Фото: insta_photos/shutterstock

insta_photos/shutterstock

По сравнению с показателями 2022 года, показатель GMV вырос в 5 раз. Самый большой рост по обороту за год показала категория «Смартфоны и аксессуары» (+750%), « Мебель » (+641%) и « Обувь » (+594%). Количество заказов за 2023 год выросло почти в 3 раза: среди лидеров — высокочастотные товары. Самыми активными покупателями стали жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края.

«Мегамаркет» продолжил развивать инфраструктуру для продавцов и увеличил количество складов. По итогу 2023 года маркетплейс доставляет товары в более чем 76 тысяч ПВЗ и постаматов по всей стране. Также более 60% заказов всех курьерских отправлений доставляется через опцию по клику, реализованную на базе инфраструктуры онлайн-ритейлера Самокат в 116 городах России.

От года к году на «Мегамаркете» сохраняется тенденция кратного роста количества продавцов. К маркетплейсу подключились крупные игроки, среди которых — российский ритейлер модной одежды Gloria Jeans, ювелирная сеть Adamas, магазины посуды и товаров для дома Kuchenland и многие другие. Кроме того, к площадке подключаются не только крупные федеральные игроки, но и продавцы из регионов.  Количество уникальных посетителей маркетплейса в месяц увеличилось за год в 2,5 раза и достигло 47 млн человек.

В 2023 году «Мегамаркет» также подписал соглашение о сотрудничестве с Росаккредитацией. Будущая интеграция позволит осуществлять обмен информацией о сертификатах и декларациях соответствия в отношении реализуемых на площадке товаров с целью улучшения качества клиентского сервиса. Было подписано соглашение о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»). Теперь ЦРПТ передает «Мегамаркету» информацию о нарушениях в области маркировки. Партнерство поможет снизить количество жалоб в государственные органы и количество контрафактной продукции на площадке.

Data Insight и «Мегамаркет»: почти 50% опрошенных покупателей маркетплейсов хотят тестировать новые бренды

46% покупателей «Мегамаркета» активно тестируют новые бренды

Мегамаркет, исследование, развитие сети«Мегамаркет»: в 2023 году оборот площадки увеличился в 5 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megamarket-v-2023-godu-oborot-ploshchadki-uvelichilsya-v-5-raz-29-yanvarya-2024-237122/2024-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052