Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 марта 2023, 12:04 8160 просмотров

«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза

Продажи растительного мяса, молока, йогуртов и тофу в магазинах розничной сети «Магнит» за две недели с начала Великого поста (с 27 февраля) выросли более чем в 1,6 раза (в килограммах и штуках) по сравнению с аналогичными показателями за две предыдущие недели.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

Альтернативные «мясо» и «молоко» становятся все более популярны и позволяют разнообразить рацион не только вегетарианцам, но и тем, кто отказывается от продуктов из животного белка во время поста.

В частности, продажи полуфабрикатов из растительного мяса в торговой сети увеличились более чем в 1,5 раза. Котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы из растительного мяса представлены в магазинах «Магнит» больших форматов — супермаркетах и суперсторах. Продажи этой продукции начались в 2021 году в тестовом режиме. В 2022 году в категории наблюдался устойчивый рост спроса на фоне расширения предложения.

Аудитория растительного мяса представлена, в основном, вегетарианцами и приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления. Во время поста она пополняется теми, кто придерживается определенных правил питания, отказываясь от животного белка. Продажи растительного молока, измеряемые в количестве упаковок, также увеличились в 1,5 раза.

Кроме того, за две недели поста вырос спрос на такие источники альтернативного белка, как растительные йогурты и тофу. Продажи растительных йогуртов повысились на 19% по сравнению с показателем предыдущих двух недель. Продажи тофу, который является заменой сливочным сырам, выросли в 2,6 раза.

«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта

«Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
283
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
326
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
592
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
523
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза

Продажи растительного мяса, молока, йогуртов и тофу в магазинах розничной сети «Магнит» за две недели с начала Великого поста (с 27 февраля) выросли более чем в 1,6 раза (в килограммах и штуках) по сравнению с аналогичными показателями за две предыдущие недели.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

Альтернативные «мясо» и «молоко» становятся все более популярны и позволяют разнообразить рацион не только вегетарианцам, но и тем, кто отказывается от продуктов из животного белка во время поста.

В частности, продажи полуфабрикатов из растительного мяса в торговой сети увеличились более чем в 1,5 раза. Котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы из растительного мяса представлены в магазинах «Магнит» больших форматов — супермаркетах и суперсторах. Продажи этой продукции начались в 2021 году в тестовом режиме. В 2022 году в категории наблюдался устойчивый рост спроса на фоне расширения предложения.

Аудитория растительного мяса представлена, в основном, вегетарианцами и приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления. Во время поста она пополняется теми, кто придерживается определенных правил питания, отказываясь от животного белка. Продажи растительного молока, измеряемые в количестве упаковок, также увеличились в 1,5 раза.

Кроме того, за две недели поста вырос спрос на такие источники альтернативного белка, как растительные йогурты и тофу. Продажи растительных йогуртов повысились на 19% по сравнению с показателем предыдущих двух недель. Продажи тофу, который является заменой сливочным сырам, выросли в 2,6 раза.

«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта

«Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров

магнит, продукты питания, исследование, покупатели«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodazhi-rastitelnogo-myasa-vyrosli-v-1-5-raza-14-marta-2023-226653/2023-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052