FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
18 октября 2022, 11:01 5390 просмотров

«Магнит» открывает школу ритейла

Розничная сеть «Магнит» открывает собственную Школу бизнес-анализа. Инициатива направлена на внешнюю аудиторию и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в такой специальности, как бизнес-аналитик.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Школа ритейла «Магнита» призвана частично восполнить пробел в российской системе образования, которая не готовит кадры по некоторым критичным для розничной торговли специальностям. Первым проектом Школы станет обучение бизнес-анализу студентов и выпускников технических направлений, финансов и менеджмента. Бизнес-аналитики очень востребованы сегодня в различных сферах розничного бизнеса: IT, продажах, логистике, собственных производствах и др. Сотрудники собирают, структурируют и исследуют данные для решения стратегических и операционных задач. Ежегодно в головной офис компании требуется до 200 специалистов такого профиля.

В Школу бизнес-анализа за две недели уже поступило более 2 600 заявок — почти в 47 раз больше, чем число свободных мест. После тестирования кандидатов на знание основ профессии, «Магнит» отберет 55 человек, которые за шесть месяцев пройдут уникальный курс на основе бизнес-практик. Дистанционное образование позволит студентам совмещать обучение в вузе и розничной сети.

Преподаватели курса — это руководители профильных направлений компании с успешным опытом реализации разных проектов. Курс разделен на несколько блоков: технические, управленческие, финансовые компетенции и технологии в ритейле. Каждый раздел предполагает изучение от трех до восьми инструментов. Специалисты усовершенствуют знания и навыки в архитектуре данных, BigData, языках программирования (SQL, Python), Qlik Sense, научатся продуктовому подходу, методикам бизнес-анализа, различным видам аналитики и многому другому.

«„Магнит“ работает в ритейле почти 30 лет, мы хорошо знаем, какие кадры нужны отрасли и каких компетенций порой не хватает недавно выпустившимся специалистам. Мы готовы делиться уникальным опытом и предоставить доступ к нашей обширной базе знаний и инструментов, которых нет в стандартной вузовской программе. После курса специалисты смогут претендовать на достойные позиции в любой крупной компании. Следующим направлением мы планируем сделать категорийный менеджмент — профессию, по которой пока практически отсутствуют качественные программы обучения. При этом в любой розничной сети именно от этого сотрудника зависит, какой ассортимент будет представлен на полках и как с помощью управления категорией повышать продажи», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

Выпускники Школы получат диплом о дополнительном профессиональном образовании, а лучшие из них смогу трудоустроиться в «Магнит». В дальнейшем компания планирует запустить подготовку категорийных менеджеров, спрос на которых в ритейле ежегодно растет. Только в «Магните» ежегодная потребность в таких специалистах составляет несколько сотен сотрудников.

Ранее «СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека».

Кроме того, «Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3786
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
111
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
590
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
114
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» открывает школу ритейла

Розничная сеть «Магнит» открывает собственную Школу бизнес-анализа. Инициатива направлена на внешнюю аудиторию и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в такой специальности, как бизнес-аналитик.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Школа ритейла «Магнита» призвана частично восполнить пробел в российской системе образования, которая не готовит кадры по некоторым критичным для розничной торговли специальностям. Первым проектом Школы станет обучение бизнес-анализу студентов и выпускников технических направлений, финансов и менеджмента. Бизнес-аналитики очень востребованы сегодня в различных сферах розничного бизнеса: IT, продажах, логистике, собственных производствах и др. Сотрудники собирают, структурируют и исследуют данные для решения стратегических и операционных задач. Ежегодно в головной офис компании требуется до 200 специалистов такого профиля.

В Школу бизнес-анализа за две недели уже поступило более 2 600 заявок — почти в 47 раз больше, чем число свободных мест. После тестирования кандидатов на знание основ профессии, «Магнит» отберет 55 человек, которые за шесть месяцев пройдут уникальный курс на основе бизнес-практик. Дистанционное образование позволит студентам совмещать обучение в вузе и розничной сети.

Преподаватели курса — это руководители профильных направлений компании с успешным опытом реализации разных проектов. Курс разделен на несколько блоков: технические, управленческие, финансовые компетенции и технологии в ритейле. Каждый раздел предполагает изучение от трех до восьми инструментов. Специалисты усовершенствуют знания и навыки в архитектуре данных, BigData, языках программирования (SQL, Python), Qlik Sense, научатся продуктовому подходу, методикам бизнес-анализа, различным видам аналитики и многому другому.

«„Магнит“ работает в ритейле почти 30 лет, мы хорошо знаем, какие кадры нужны отрасли и каких компетенций порой не хватает недавно выпустившимся специалистам. Мы готовы делиться уникальным опытом и предоставить доступ к нашей обширной базе знаний и инструментов, которых нет в стандартной вузовской программе. После курса специалисты смогут претендовать на достойные позиции в любой крупной компании. Следующим направлением мы планируем сделать категорийный менеджмент — профессию, по которой пока практически отсутствуют качественные программы обучения. При этом в любой розничной сети именно от этого сотрудника зависит, какой ассортимент будет представлен на полках и как с помощью управления категорией повышать продажи», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

Выпускники Школы получат диплом о дополнительном профессиональном образовании, а лучшие из них смогу трудоустроиться в «Магнит». В дальнейшем компания планирует запустить подготовку категорийных менеджеров, спрос на которых в ритейле ежегодно растет. Только в «Магните» ежегодная потребность в таких специалистах составляет несколько сотен сотрудников.

Ранее «СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека».

Кроме того, «Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%.

магнит, продукты питания, персонал, развитие сети«Магнит» открывает школу ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryvaet-shkolu-riteyla-18-oktyabrya-2022-221468/2022-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052