Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 ноября 2023, 12:05 3974 просмотра

Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

Подавляющее большинство родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения, и только четверть опрошенных не считает это важным и предпочитает делать выбор самостоятельно. В опросе приняли участие 900 респондентов, опрос был проведен исследовательской компанией Ipsos летом 2023 года.

Источник: Lassie

Источник: Lassie

Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей при покупке детской одежды и обуви: какие источники используют родители, чтобы узнавать о новинках, как часто предпочитают покупать новую одежду и где — онлайн или в рознице, сколько готовы на нее потратить, а также прислушиваются ли к мнению ребенка при выборе вещей.

По результатам исследования, большинство опрошенных — 32% — совершают покупки раз в 2–3 месяца, 25% родителей приобретают детскую одежду не чаще одного раза в полгода, а 18% — делают это раз в месяц. Меньше всего респондентов покупают одежду раз в неделю и чаще — таких оказалось лишь 3%. Что касается верхней одежды, то большинство родителей — 34% — предпочитают покупать ее раз в полгода, покупка обуви при этом происходит чуть чаще — 37% опрошенных поделились, что приобретают детскую обувь с периодичностью раз в 2–3 месяца.

Кроме того, покупатели поделились данными о сумме, которую готовы тратить на детскую зимнюю одежду. В среднем, на покупку зимнего комбинезона родители готовы тратить 6 850 рублей, на куртку — 5 832 рублей, на зимние ботинки — 5 125 рублей, а на толстовку из флиса — не больше 2 192 рублей.

Lassie также выяснил, что в категории верхней детской одежды онлайн- и офлайн-каналы продаж сохраняют равные позиции: 50% опрошенных родителей предпочитают онлайн-шопинг, другие 50% любят ходить по магазинам. В то же время большинство опрошенных — 60% — отметили, что именно обувь они предпочитают примерять вместе с ребенком в офлайн-магазинах.

Результаты исследования показали, что среди источников, из которых покупатели узнают о новых брендах, лидирующую позицию держит «сарафанное радио»: 31% опрошенных прислушиваются к мнению знакомых и других родителей. 30% знакомятся с марками одежды в офлайн-магазинах — торговых центрах и отдельно расположенных точках. 27% родителей предпочитают следить за брендами в социальных сетях и по отзывам в интернете. Самым непопулярным источником информации стали E-mail рассылки: их назвали 13% опрошенных.

Наконец, на вопрос о том, выбирают ли родители одежду вместе с детьми, 70% родителей ответили, что обязательно советуются с ними при покупке новых вещей. При этом 25% поделились, что принимают решение о покупке самостоятельно. Тех, кто считает мнение ребенка решающим и доверяют выбирать одежду самому, оказалось меньшинство — всего 5%.

Скандинавский бренд детской одежды Lassie открыл второй фирменный магазин в ТРК «Европолис»

Lassie рассказал о планах открыть второй магазин сети в Москве и предпочтениях семей при выборе зимней одежды

Логотип Lassie

Lassie

История компании Lassie началась в 1949 в финском городе Коккола, где было запущено не...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
225
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
800
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
409
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1567
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

Подавляющее большинство родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения, и только четверть опрошенных не считает это важным и предпочитает делать выбор самостоятельно. В опросе приняли участие 900 респондентов, опрос был проведен исследовательской компанией Ipsos летом 2023 года.

Источник: Lassie

Источник: Lassie

Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей при покупке детской одежды и обуви: какие источники используют родители, чтобы узнавать о новинках, как часто предпочитают покупать новую одежду и где — онлайн или в рознице, сколько готовы на нее потратить, а также прислушиваются ли к мнению ребенка при выборе вещей.

По результатам исследования, большинство опрошенных — 32% — совершают покупки раз в 2–3 месяца, 25% родителей приобретают детскую одежду не чаще одного раза в полгода, а 18% — делают это раз в месяц. Меньше всего респондентов покупают одежду раз в неделю и чаще — таких оказалось лишь 3%. Что касается верхней одежды, то большинство родителей — 34% — предпочитают покупать ее раз в полгода, покупка обуви при этом происходит чуть чаще — 37% опрошенных поделились, что приобретают детскую обувь с периодичностью раз в 2–3 месяца.

Кроме того, покупатели поделились данными о сумме, которую готовы тратить на детскую зимнюю одежду. В среднем, на покупку зимнего комбинезона родители готовы тратить 6 850 рублей, на куртку — 5 832 рублей, на зимние ботинки — 5 125 рублей, а на толстовку из флиса — не больше 2 192 рублей.

Lassie также выяснил, что в категории верхней детской одежды онлайн- и офлайн-каналы продаж сохраняют равные позиции: 50% опрошенных родителей предпочитают онлайн-шопинг, другие 50% любят ходить по магазинам. В то же время большинство опрошенных — 60% — отметили, что именно обувь они предпочитают примерять вместе с ребенком в офлайн-магазинах.

Результаты исследования показали, что среди источников, из которых покупатели узнают о новых брендах, лидирующую позицию держит «сарафанное радио»: 31% опрошенных прислушиваются к мнению знакомых и других родителей. 30% знакомятся с марками одежды в офлайн-магазинах — торговых центрах и отдельно расположенных точках. 27% родителей предпочитают следить за брендами в социальных сетях и по отзывам в интернете. Самым непопулярным источником информации стали E-mail рассылки: их назвали 13% опрошенных.

Наконец, на вопрос о том, выбирают ли родители одежду вместе с детьми, 70% родителей ответили, что обязательно советуются с ними при покупке новых вещей. При этом 25% поделились, что принимают решение о покупке самостоятельно. Тех, кто считает мнение ребенка решающим и доверяют выбирать одежду самому, оказалось меньшинство — всего 5%.

Скандинавский бренд детской одежды Lassie открыл второй фирменный магазин в ТРК «Европолис»

Lassie рассказал о планах открыть второй магазин сети в Москве и предпочтениях семей при выборе зимней одежды

Lassie, исследование, покупатели, одеждаLassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lassie-70-roditeley-sovetuyutsya-s-detmi-pri-pokupke-odezhdy/2023-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052