Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 января 2023, 17:22 12097 просмотров

Ladoga подвела операционные итоги года

Общий объем продаж вырос на 32% по сравнению с 2021 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 40%, продажи импортного портфеля выросли на 7%.

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

За отчетный период общий объем продаж компании Ladoga составил 3,6 млн дал, что на 32% больше, чем показатель 2021 года. Основная доля пришлась на бренды производства «Группа Ладога», отгрузки которых выросли на 40% и составили по итогам года 2,6 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 7% и составили 777 тыс. дал.

Главный водочный бренд компании — «Царская» — прирос на 14%. Продажи виски российского розлива выросли на 546%. Флагман категории — виски Fowler’s — прибавил 381%. Среди других собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику — джин Barrister. Рост его продаж составил 62%. Среди новинок портфеля — виски под брендами Tavern Hound, Grey Glen, вкусовые версии виски Fowler’s, ром Armator, джины Barrister Mumbai и Barrister Artemisia Absinthium. Всего за год компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства. Также был начат розлив ирландского виски Carrygreen.

Прирост продаж импортного портфеля на 7% — победа с учетом условий работы по ввозу продукции в 2022 году. Продажи импортного виски в компании выросли на 95%, коньяка Франции под брендом Roullet — на 88%. Благодаря контрактам с тремя новыми производителями из Шампани, продажи вин из этого региона выросли на 90%. Продажи рома в компании увеличились на 87% — основным драйвером стал колумбийский Viejo de Caldas, прибавив 267%. Продажи импортных игристых вин выросли на 18%, основными драйверами роста стали итальянские игристые, продажи которых выросли на 45%.

В 2022 году Ladoga также присоединилась к эксперименту по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге.

В 2022 году Ladoga пополнила свою коллекцию отечественного виноделия 210 новыми sku. Отгрузки российских вин портфеля компании выросли на 166%. Крупнейшие поставщики — «Кубань-Вино», «Инкерман», «Массандра», «Новый Свет», «Дербент-вино», «Агролайн», «Коктебель». В прошлом году Ladoga вывела на рынок линейки под эксклюзивными торговыми марками совместно с двумя крупными российскими винодельнями — Chateau Tamagne Heritage от «Кубань-Вино» и Vento Del Caspio от «Дербент Вино».

Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом Ladoga Wine. В 2022 году открылось 17 новых винотек в различных городах, общее количество торговых точек достигло 43. Суммарный объем продаж сети вырос на 22%. В 2023 году Ladoga продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.

Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%

Aldi откажется от доставки алкоголя

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ladoga подвела операционные итоги года

Общий объем продаж вырос на 32% по сравнению с 2021 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 40%, продажи импортного портфеля выросли на 7%.

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

За отчетный период общий объем продаж компании Ladoga составил 3,6 млн дал, что на 32% больше, чем показатель 2021 года. Основная доля пришлась на бренды производства «Группа Ладога», отгрузки которых выросли на 40% и составили по итогам года 2,6 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 7% и составили 777 тыс. дал.

Главный водочный бренд компании — «Царская» — прирос на 14%. Продажи виски российского розлива выросли на 546%. Флагман категории — виски Fowler’s — прибавил 381%. Среди других собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику — джин Barrister. Рост его продаж составил 62%. Среди новинок портфеля — виски под брендами Tavern Hound, Grey Glen, вкусовые версии виски Fowler’s, ром Armator, джины Barrister Mumbai и Barrister Artemisia Absinthium. Всего за год компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства. Также был начат розлив ирландского виски Carrygreen.

Прирост продаж импортного портфеля на 7% — победа с учетом условий работы по ввозу продукции в 2022 году. Продажи импортного виски в компании выросли на 95%, коньяка Франции под брендом Roullet — на 88%. Благодаря контрактам с тремя новыми производителями из Шампани, продажи вин из этого региона выросли на 90%. Продажи рома в компании увеличились на 87% — основным драйвером стал колумбийский Viejo de Caldas, прибавив 267%. Продажи импортных игристых вин выросли на 18%, основными драйверами роста стали итальянские игристые, продажи которых выросли на 45%.

В 2022 году Ladoga также присоединилась к эксперименту по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге.

В 2022 году Ladoga пополнила свою коллекцию отечественного виноделия 210 новыми sku. Отгрузки российских вин портфеля компании выросли на 166%. Крупнейшие поставщики — «Кубань-Вино», «Инкерман», «Массандра», «Новый Свет», «Дербент-вино», «Агролайн», «Коктебель». В прошлом году Ladoga вывела на рынок линейки под эксклюзивными торговыми марками совместно с двумя крупными российскими винодельнями — Chateau Tamagne Heritage от «Кубань-Вино» и Vento Del Caspio от «Дербент Вино».

Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом Ladoga Wine. В 2022 году открылось 17 новых винотек в различных городах, общее количество торговых точек достигло 43. Суммарный объем продаж сети вырос на 22%. В 2023 году Ladoga продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.

Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%

Aldi откажется от доставки алкоголя

Ladoga, алкоголь, исследованиеLadoga подвела операционные итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ladoga-podvela-operatsionnye-itogi-goda-18-yanvarya-2023-224752/2023-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052