E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
7 июня 2022, 15:56 11795 просмотров

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками

Документ направлен на выстраивание добросовестных отношений между онлайн магазинами и продавцами товаров.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Церемония подписания прошла 7 июня в рамках Недели российского ритейла 2022. В ней приняли участие Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, С.Ю Беляков, генеральный директор Ozon, Д.В. Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз», А.В. Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Д.Л. Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс Маркет» и др.

Стандарты, прописанные в соглашении, устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков, основанные на добросовестных практиках; предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей в качественных товарах.

В частности, речь идет об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях и т.п.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы объединят усилия по борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты.

Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

 Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками

Документ направлен на выстраивание добросовестных отношений между онлайн магазинами и продавцами товаров.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Церемония подписания прошла 7 июня в рамках Недели российского ритейла 2022. В ней приняли участие Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, С.Ю Беляков, генеральный директор Ozon, Д.В. Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз», А.В. Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Д.Л. Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс Маркет» и др.

Стандарты, прописанные в соглашении, устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков, основанные на добросовестных практиках; предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей в качественных товарах.

В частности, речь идет об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях и т.п.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы объединят усилия по борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты.

Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

 Retail.ru

онлайн-ритейл, мероприятие, развитие сетиКрупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-marketpleysy-podpisali-soglashenie-o-samoregulirovanii-s-postavshchi-7-iyunya-2022-217545/2023-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052