FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 декабря 2022, 10:16 4830 просмотров

К Новому году столичные кондитеры выпустили около 6 миллионов подарочных наборов

Московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» изготовили около 6 млн сладких подарочных наборов к Новому году — на 20% больше, чем в 2021 году, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Источник: Официальный сайт мэра Москвы Сергея Собянина

Источник: Официальный сайт мэра Москвы Сергея Собянина

В 2022 году столичные фабрики разработали 65 вариантов сладких наборов весом от 200 граммов до 1,5 килограмма.

«Более 100 столичных кондитерских предприятий обеспечивают сладостями Москву и другие регионы страны. Компании производят конфеты, шоколад, печенье, вафли, торты и хлебобулочные изделия. Ежегодно московские кондитеры изготавливают десятки миллионов сладких новогодних наборов к празднику. В частности, в текущем году только столичные фабрики „Объединенных кондитеров“ выпустили около 6 млн наборов, что на 20% больше по сравнению с показателями 2021 года», — рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Кроме того, в этом году фабрики расширили ассортимент и других сладких праздничных наборов. Упаковка подарков может стать шкатулкой для хранения мелочей, интерьерным или новогодним украшением.

«Все подарки объединяет красочный дизайн, для создания которого привлекали талантливых художников со всей России. Особенно выделяется серия „Любимые с детства“. Дизайн упаковки выполнен в ретростиле и напоминает поздравительные открытки 50-х годов ХХ века», — рассказал управляющий директор холдинга Алексей Орлов.

Владислав Овчинский также напомнил, что московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» — «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Бабаевский» — имеют статус промышленного комплекса, который дает им значительные налоговые льготы. Региональная часть налога на прибыль для них снижена с 17% до 13,5%, земельный налог — на 80%, налог на имущество — на 50%.

SuperJob: жители России стали больше любить Новый год

Россияне резко сократят траты в предновогодний сезон

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1336
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2445
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
230
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К Новому году столичные кондитеры выпустили около 6 миллионов подарочных наборов

Московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» изготовили около 6 млн сладких подарочных наборов к Новому году — на 20% больше, чем в 2021 году, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Источник: Официальный сайт мэра Москвы Сергея Собянина

Источник: Официальный сайт мэра Москвы Сергея Собянина

В 2022 году столичные фабрики разработали 65 вариантов сладких наборов весом от 200 граммов до 1,5 килограмма.

«Более 100 столичных кондитерских предприятий обеспечивают сладостями Москву и другие регионы страны. Компании производят конфеты, шоколад, печенье, вафли, торты и хлебобулочные изделия. Ежегодно московские кондитеры изготавливают десятки миллионов сладких новогодних наборов к празднику. В частности, в текущем году только столичные фабрики „Объединенных кондитеров“ выпустили около 6 млн наборов, что на 20% больше по сравнению с показателями 2021 года», — рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Кроме того, в этом году фабрики расширили ассортимент и других сладких праздничных наборов. Упаковка подарков может стать шкатулкой для хранения мелочей, интерьерным или новогодним украшением.

«Все подарки объединяет красочный дизайн, для создания которого привлекали талантливых художников со всей России. Особенно выделяется серия „Любимые с детства“. Дизайн упаковки выполнен в ретростиле и напоминает поздравительные открытки 50-х годов ХХ века», — рассказал управляющий директор холдинга Алексей Орлов.

Владислав Овчинский также напомнил, что московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» — «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Бабаевский» — имеют статус промышленного комплекса, который дает им значительные налоговые льготы. Региональная часть налога на прибыль для них снижена с 17% до 13,5%, земельный налог — на 80%, налог на имущество — на 50%.

SuperJob: жители России стали больше любить Новый год

Россияне резко сократят траты в предновогодний сезон

производство, продукты питания, покупателиК Новому году столичные кондитеры выпустили около 6 миллионов подарочных наборов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-novomu-godu-stolichnye-konditery-vypustili-okolo-6-millionov-podarochnykh-nabo-13-dekabrya-2022-223710/2022-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052