Неделя ритейла
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 июня 2022, 11:39 6993 просмотра

Институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес

В России создан Институт общественного питания. Он станет индустриальным партнером для отрасли общественного питания в разработке технологий и рецептур, использовании полезных безопасных ингредиентов, разработке стратегий эффективного развития бизнеса.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

На «Неделе российского ритейла 2022» Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН и Ассоциация сетевых предприятий питания (АСПП) объявили об открытии Института общественного питания, который займется развитием индустрии, разработкой технологий и оценкой качества готовой еды. На 2022 год утверждены несколько стратегических направлений — обучение технологов, маркетинг продуктов, нутрициология и разработка стандартов.

Институт общественного питания образован в структуре ФНЦ пищевых систем, объединяющего более 50 технологических направлений, 7 институтов пищевой промышленности и 3 аккредитованные лаборатории. Новое направление ФНЦ пищевых систем в сфере общественного питания возглавит Наталья Иванова — директор Ассоциации сетевых предприятий питания, в создании которой принимали участие крупнейшие сети и сервисы доставки еды («Додо Пицца», «Кухня на Районе», McDonald’s, Subway, «Содексо», KFC).

«Инициатива в сфере общественного питания связана с увеличением темпов роста сетей быстрого питания, открытием „темных кухонь“, развитием темы готовых блюд от рестораторов и собственных торговых марок. Их развивают и „титаны“ отрасли, и новые производители, которые заручились господдержкой. Готовая еда — любимый продукт миллионов, он простой и удобный, поэтому есть уверенность, что спрос на него будет расти. И как только производители увидели экономический потенциал, к нашим технологам стали все чаще обращаться производители за разработкой новых рецептур. Мы, в свою очередь, предложим более здоровый и полезный рацион с соблюдением концепции быстрого питания», — сообщила эксперт АПК России, доктор наук, директор ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН Оксана Кузнецова.

Работа в рамках института будет построена на базе ресурсов и возможностей ФНЦ пищевых систем, таких как самая современная исследовательская база, виварий и новейшие методы оценки потребительских предпочтений. Например, на основе нейросенсорных исследований может отслеживаться реакция потребителя на вкус и аромат продукта. Расширенный спектр лабораторных исследований покажет баланс или дисбаланс жирно-кислотного и углеводного состава продукта, содержание витаминов и минеральных веществ. Для сотрудников пищевых предприятий откроется Школа технолога — экспертная площадка по повышению квалификации специалистов пищевых технологий.

«Тесная работа с сетевыми предприятиями питания, которую мы ведем в рамках АСПП (Ассоциация сетевых предприятий питания), — отметила Наталья Иванова, генеральный директор АСПП, — показывает нам, что научные разработки на данном этапе особенно актуальны для развития отрасли в России. Взаимодействие и совместная работа науки и бизнеса должна обеспечиваться в рамках деятельности Института общественного питания».

Для обсуждения траектории развития бизнеса, внедрения новых решений на производстве и других вопросов, программой Института общественного питания ФНЦ пищевых систем запланировано проведение открытых обсуждений с приглашением представителей предприятий общественного питания, федеральных органов власти, общественных объединений и союзов (Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Роскачества и других). Производители смогут принять участие в заседаниях рабочих групп по разработке новых регуляторных инициатив и снижению надзорных нагрузок.

ФНЦ пищевых систем является лидером технологий для предприятий пищевой промышленности, методологом системы контроля качества на пищевых предприятиях — ХАССП в России и действующим экспертом крупнейшей международной организации по разработке стандартов ISO. Разрабатывает ассортимент продукции для 300 транснациональных и крупнейших российских производителей, таких как «Мираторг», Danone и пр. Эксперты ФНЦ открыли для ресторанной отрасли блюда из конины, оленины и обогащенные продукты для вегетарианцев. Продукция по технологии ФНЦ пищевых систем реализуются в крупнейших супермаркетах (X5 Group), маркетплейсах (Ozon Fresh) и сервисах с доставкой готовой еды («Яндекс.Лавка»).

Ассоциация сетевых предприятий питания (АСПП) объединяет крупные сетевые предприятия общественного питания, ведущие бизнес централизованно или через своих франчайзи. Бизнес компаний — участников АСПП представлен в 65 регионах РФ, а доля рынка составляет порядка четверти отечественного рынка питания вне дома. Организация создана по инициативе крупных сетей общепита в апреле 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group продолжает развивать сотрудничество с корпорацией МСП.

Кроме того, «Сбер» профинансирует компании ритейла на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Логотип Subway

Subway

Subway — крупнейшая сеть ресторанов  быстрого обслуживания в мире: более 44 0...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес

В России создан Институт общественного питания. Он станет индустриальным партнером для отрасли общественного питания в разработке технологий и рецептур, использовании полезных безопасных ингредиентов, разработке стратегий эффективного развития бизнеса.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

На «Неделе российского ритейла 2022» Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН и Ассоциация сетевых предприятий питания (АСПП) объявили об открытии Института общественного питания, который займется развитием индустрии, разработкой технологий и оценкой качества готовой еды. На 2022 год утверждены несколько стратегических направлений — обучение технологов, маркетинг продуктов, нутрициология и разработка стандартов.

Институт общественного питания образован в структуре ФНЦ пищевых систем, объединяющего более 50 технологических направлений, 7 институтов пищевой промышленности и 3 аккредитованные лаборатории. Новое направление ФНЦ пищевых систем в сфере общественного питания возглавит Наталья Иванова — директор Ассоциации сетевых предприятий питания, в создании которой принимали участие крупнейшие сети и сервисы доставки еды («Додо Пицца», «Кухня на Районе», McDonald’s, Subway, «Содексо», KFC).

«Инициатива в сфере общественного питания связана с увеличением темпов роста сетей быстрого питания, открытием „темных кухонь“, развитием темы готовых блюд от рестораторов и собственных торговых марок. Их развивают и „титаны“ отрасли, и новые производители, которые заручились господдержкой. Готовая еда — любимый продукт миллионов, он простой и удобный, поэтому есть уверенность, что спрос на него будет расти. И как только производители увидели экономический потенциал, к нашим технологам стали все чаще обращаться производители за разработкой новых рецептур. Мы, в свою очередь, предложим более здоровый и полезный рацион с соблюдением концепции быстрого питания», — сообщила эксперт АПК России, доктор наук, директор ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН Оксана Кузнецова.

Работа в рамках института будет построена на базе ресурсов и возможностей ФНЦ пищевых систем, таких как самая современная исследовательская база, виварий и новейшие методы оценки потребительских предпочтений. Например, на основе нейросенсорных исследований может отслеживаться реакция потребителя на вкус и аромат продукта. Расширенный спектр лабораторных исследований покажет баланс или дисбаланс жирно-кислотного и углеводного состава продукта, содержание витаминов и минеральных веществ. Для сотрудников пищевых предприятий откроется Школа технолога — экспертная площадка по повышению квалификации специалистов пищевых технологий.

«Тесная работа с сетевыми предприятиями питания, которую мы ведем в рамках АСПП (Ассоциация сетевых предприятий питания), — отметила Наталья Иванова, генеральный директор АСПП, — показывает нам, что научные разработки на данном этапе особенно актуальны для развития отрасли в России. Взаимодействие и совместная работа науки и бизнеса должна обеспечиваться в рамках деятельности Института общественного питания».

Для обсуждения траектории развития бизнеса, внедрения новых решений на производстве и других вопросов, программой Института общественного питания ФНЦ пищевых систем запланировано проведение открытых обсуждений с приглашением представителей предприятий общественного питания, федеральных органов власти, общественных объединений и союзов (Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Роскачества и других). Производители смогут принять участие в заседаниях рабочих групп по разработке новых регуляторных инициатив и снижению надзорных нагрузок.

ФНЦ пищевых систем является лидером технологий для предприятий пищевой промышленности, методологом системы контроля качества на пищевых предприятиях — ХАССП в России и действующим экспертом крупнейшей международной организации по разработке стандартов ISO. Разрабатывает ассортимент продукции для 300 транснациональных и крупнейших российских производителей, таких как «Мираторг», Danone и пр. Эксперты ФНЦ открыли для ресторанной отрасли блюда из конины, оленины и обогащенные продукты для вегетарианцев. Продукция по технологии ФНЦ пищевых систем реализуются в крупнейших супермаркетах (X5 Group), маркетплейсах (Ozon Fresh) и сервисах с доставкой готовой еды («Яндекс.Лавка»).

Ассоциация сетевых предприятий питания (АСПП) объединяет крупные сетевые предприятия общественного питания, ведущие бизнес централизованно или через своих франчайзи. Бизнес компаний — участников АСПП представлен в 65 регионах РФ, а доля рынка составляет порядка четверти отечественного рынка питания вне дома. Организация создана по инициативе крупных сетей общепита в апреле 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group продолжает развивать сотрудничество с корпорацией МСП.

Кроме того, «Сбер» профинансирует компании ритейла на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам.

Retail.ru

Институт общественного питания, Subway, KFC, Додо ПиццаИнститут общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/institut-obshchestvennogo-pitaniya-pomozhet-subway-kfc-dodo-pitstsa-i-drugim-set-9-iyunya-2022-217666/2023-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052