E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
9 июня 2022, 11:33 5343 просмотра

Более 75 млн рублей потратили пользователи «Vprok.ru Перекресток» на подготовку к дачному сезону

В рамках подготовки к летнему сезону покупатели приобрели в «Vprok.ru Перекресток» более 680 тысяч товаров.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи «Vprok.ru Перекресток» приобрели более 680 тысяч товаров из раздела «Дача и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.

Среди ассортимента для отдыха за городом наибольший прирост спроса был в категориях «уличная мебель» и «игры на улице» — на эти категории спрос увеличился в 7 раз и в 6 раз соответственно. В категории «уличная мебель» лидировали табуреты, а в разделе «игры на улице» — мыльные пузыри и мелки для рисования. В целом спрос на товары категории «отдых на природе» увеличился в 1,8 раза.

В разделе «все для гриля», спрос на который вырос на 5%, пользователи в 1,4 раза чаще заказывали аксессуары для барбекю: щетки для чистки гриля, вилки для барбекю и изделия для раздувания огня. Кроме того, спросом традиционно пользовались решетки, казаны, шампуры, древесные угли и жидкости для розжига.

Также в разделе «продукты» на 18% выросли продажи товаров для маринада, при этом чаще все пользователи добавляли в маринад кефир и томатную пасту.

С весны 2020 года жителям Московской, Ленинградской и Нижегородской областей стала доступна программа доставки заказов весом до 500 кг за город. В Московской области товары доставляются в пределах Большого и Малого бетонных колец. В конце весны 2022 года радиус доставки в область увеличился до 70 км от МКАД. Заказы в новые регионы формируются в ближайших к ним дарксторах.

Ранее «Vprok.ru Перекресток» запустил ветеринарную онлайн-аптеку.

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 75 млн рублей потратили пользователи «Vprok.ru Перекресток» на подготовку к дачному сезону

В рамках подготовки к летнему сезону покупатели приобрели в «Vprok.ru Перекресток» более 680 тысяч товаров.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи «Vprok.ru Перекресток» приобрели более 680 тысяч товаров из раздела «Дача и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.

Среди ассортимента для отдыха за городом наибольший прирост спроса был в категориях «уличная мебель» и «игры на улице» — на эти категории спрос увеличился в 7 раз и в 6 раз соответственно. В категории «уличная мебель» лидировали табуреты, а в разделе «игры на улице» — мыльные пузыри и мелки для рисования. В целом спрос на товары категории «отдых на природе» увеличился в 1,8 раза.

В разделе «все для гриля», спрос на который вырос на 5%, пользователи в 1,4 раза чаще заказывали аксессуары для барбекю: щетки для чистки гриля, вилки для барбекю и изделия для раздувания огня. Кроме того, спросом традиционно пользовались решетки, казаны, шампуры, древесные угли и жидкости для розжига.

Также в разделе «продукты» на 18% выросли продажи товаров для маринада, при этом чаще все пользователи добавляли в маринад кефир и томатную пасту.

С весны 2020 года жителям Московской, Ленинградской и Нижегородской областей стала доступна программа доставки заказов весом до 500 кг за город. В Московской области товары доставляются в пределах Большого и Малого бетонных колец. В конце весны 2022 года радиус доставки в область увеличился до 70 км от МКАД. Заказы в новые регионы формируются в ближайших к ним дарксторах.

Ранее «Vprok.ru Перекресток» запустил ветеринарную онлайн-аптеку.

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза.

Retail.ru

Vprok.ru Перекресток, покупатели, исследованиеБолее 75 млн рублей потратили пользователи «Vprok.ru Перекресток» на подготовку к дачному сезону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-75-mln-rubley-potratili-polzovateli-vprok-ru-perekrestok-na-podgotovku-k-d-9-iyunya-2022-217655/2022-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052