DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 декабря 2023, 13:03 7719 просмотров

INFOLine: торговые центры начинают умирать

Об этом заявил генеральный директор INFOLine Михаил Бурмистров в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock

PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock

«Мы вышли в ту стадию, когда речь идет не о том, как построить новые торговые площади, а о том, что вновь вводимые площади ТЦ не компенсируют выбывающие, которые перепрофилируют под офисы, предприятия сферы услуг и общественного питания. Коммерческая функция торговых центров начинает отмирать под давлением интернет-торговли», — считает Михаил Бурмистров.

Спикер отметил, что Россия поставила антирекорд по вводу площадей торговых центров — за 9 месяцев 2023 года в эксплуатацию были введены 9 ТЦ.

Что касается логистических объектов, то острая ситуация с внутрироссийской логистикой (беспрецедентное подорожание автомобильных перевозок, дефицит водителей, рост тарифов на перевозки железнодорожным транспортом) усилились дефицитом площадей в некоторых регионах, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. При этом потребность в дополнительных логистических площадях у ряда участников рынка выросла — поставки пришлось переориентировать, а значит многим компаниям требуется хранить на складах большее количество комплектующих и сырья. А это, в свою очередь, ограничивает возможности хранения готовой продукции.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Людмила Клыженко / Retail.ru

INFOLine: российский офлайн-рынок товаров для дома почти перестал расти

INFOLine: в Москве стоимость ремонта превышает 8 тысяч рублей за квадратный метр

Материал создан по следам мероприятия Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023

Логотип INFOLine

INFOLine

Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Далее
4280
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: торговые центры начинают умирать

Об этом заявил генеральный директор INFOLine Михаил Бурмистров в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock

PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock

«Мы вышли в ту стадию, когда речь идет не о том, как построить новые торговые площади, а о том, что вновь вводимые площади ТЦ не компенсируют выбывающие, которые перепрофилируют под офисы, предприятия сферы услуг и общественного питания. Коммерческая функция торговых центров начинает отмирать под давлением интернет-торговли», — считает Михаил Бурмистров.

Спикер отметил, что Россия поставила антирекорд по вводу площадей торговых центров — за 9 месяцев 2023 года в эксплуатацию были введены 9 ТЦ.

Что касается логистических объектов, то острая ситуация с внутрироссийской логистикой (беспрецедентное подорожание автомобильных перевозок, дефицит водителей, рост тарифов на перевозки железнодорожным транспортом) усилились дефицитом площадей в некоторых регионах, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. При этом потребность в дополнительных логистических площадях у ряда участников рынка выросла — поставки пришлось переориентировать, а значит многим компаниям требуется хранить на складах большее количество комплектующих и сырья. А это, в свою очередь, ограничивает возможности хранения готовой продукции.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Людмила Клыженко / Retail.ru

INFOLine: российский офлайн-рынок товаров для дома почти перестал расти

INFOLine: в Москве стоимость ремонта превышает 8 тысяч рублей за квадратный метр

INFOLine, тц, исследование, онлайн-ритейл, e-commerceINFOLine: торговые центры начинают умирать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-torgovye-tsentry-nachinayut-umirat-7-dekabrya-2023-235679/2023-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052