Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
30 марта 2021, 17:13 7624 просмотра

«Henkel Россия» достигла высоких результатов в 2020 финансовом году несмотря на пандемию COVID-19

В 2020 году несмотря на пандемию СOVID-19 компания Henkel продемонстрировала динамичный рост на российском рынке. Продажи Henkel в России составили около 870 млн евро.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов — личной гигиене и заботе о здоровье, — и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств. В первую волну пандемии российская R&D команда разработала и запустила на рынок аэрозольные санитайзеры для рук под брендом Fa — уникальный продукт в портфеле компании.

В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов — так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Снижение ипотечной ставки привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Пандемия ускорила развитие электронной коммерции. В компании заранее сделали ставку на самые востребованные продукты и организовали складские запасы, скоординировав продажи с ритейлерами и маркетплейсами. Все бизнес-подразделения отметили рост продаж в этом канале.

Развитие производственной платформы в России является частью стратегии локализации Henkel: глубоко локализованный бизнес позволяет более гибко реагировать на спрос рынка особенно в кризисное время. В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов — расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.

Ранее Henkel подвела итоги 30 лет работы в области устойчивого развития.

Кроме того, в прошлом году Henkel демонстрировала  высокую эффективность бизнеса.

Retail.ru

Логотип Henkel

Henkel

Henkel — немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
108
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
335
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
878
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
419
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Henkel Россия» достигла высоких результатов в 2020 финансовом году несмотря на пандемию COVID-19

В 2020 году несмотря на пандемию СOVID-19 компания Henkel продемонстрировала динамичный рост на российском рынке. Продажи Henkel в России составили около 870 млн евро.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов — личной гигиене и заботе о здоровье, — и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств. В первую волну пандемии российская R&D команда разработала и запустила на рынок аэрозольные санитайзеры для рук под брендом Fa — уникальный продукт в портфеле компании.

В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов — так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Снижение ипотечной ставки привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Пандемия ускорила развитие электронной коммерции. В компании заранее сделали ставку на самые востребованные продукты и организовали складские запасы, скоординировав продажи с ритейлерами и маркетплейсами. Все бизнес-подразделения отметили рост продаж в этом канале.

Развитие производственной платформы в России является частью стратегии локализации Henkel: глубоко локализованный бизнес позволяет более гибко реагировать на спрос рынка особенно в кризисное время. В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов — расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.

Ранее Henkel подвела итоги 30 лет работы в области устойчивого развития.

Кроме того, в прошлом году Henkel демонстрировала  высокую эффективность бизнеса.

Retail.ru

Henkel, исследование, покупатели«Henkel Россия» достигла высоких результатов в 2020 финансовом году несмотря на пандемию COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henkel-rossiya-dostigla-vysokikh-rezultatov-v-2020-finansovom-godu-nesmotrya-na--30-marta-2021-203183/2021-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052