Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M начала ввозить в Россию новую коллекцию
Компания H&M начала ввозить в Россию новую коллекцию, хотя ранее заявляла о своем уходе и открылась для финальной распродажи. Факт поступления новой коллекции подтвердили в Российском совете торговых центров, а сам ритейлер от комментариев воздержался, сообщили «Известия» со ссылкой на источник близкий к руководству ритейлера.
Бренд H&M организовал поставки новой коллекции на российский рынок через Казахстан. Для этого компания увеличила количество складских работников — штатные не справлялись с объемом ввозимой продукции. Коллекция пока не представлена в магазинах, ее готовят к продаже.
Поскольку товар ввозят через третьи страны, компания может поднять стоимость изделий на 30%. Однако покупатель привык к бренду: прочные позиции на рынке и пул лояльных покупателей обеспечат ритейлеру спрос.
«Очень похоже на то, что H&M хочет остаться в России. Бренд очень сильный, поскольку имеет в стране большую аудиторию лояльных покупателей. А значит, гарантированный и достаточно большой рынок сбыта», — рассказал «Известиям» Марат Ибрагимов, старший аналитик Газпромбанка.
Также H&M в России могут задержать обязательства по договорам с арендаторами: некоторые составлены так, что компания не имеет права их расторгнуть.
Ранее ТЦ подали на H&M шесть исков и требуют компенсации за «неосуществления коммерческой деятельности и убытков по неоплате арендной платы».
H&M не закроется 30 ноября
H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России
Торговые центры судятся с Uniqlo, H&M и Nike
H&M не оправдал ожидания инвесторов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?