Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 мая 2023, 12:12 4525 просмотров

Fix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию

В российском офисе сети Fix Price проанализировали, как отличаются потребительские предпочтения покупателей сети в зависимости от региона проживания.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

Как показала статистика продаж магазинов сети за апрель 2023 г., жители северных регионов чаще других покупают кондитерские изделия. Так, доля продаж сладостей в общем ассортименте в магазинах Fix Price Ямало-Ненецкого АО составила 18,9%, в соседнем Ненецком автономном округе — 20,1%, а в Республике Саха (Якутия) — 19,4%. В южных регионах России — в Республике Дагестан, Кабардино-Балкарии, Ингушетии — доля продаж кондитерских изделий ниже: 16,4%, 11,2% и 14,2%, соответственно. Зато южане в Fix Price чаще покупают продукты молочно-масляной и яичной гастрономии (йогурты, соусы, майонез, масло): доля продаж этой категории в республике Дагестан в 2 раза выше, чем в Ямало-Ненецком АО (4% и 1,9% соответственно). Лидером же среди всех регионов по потреблению «молочки» в апреле стала республика Тыва с долей продаж 5,2%.

«Магазины Fix Price в России покрывают почти все территорию страны, они представлены в 80 регионах — от самых северных до самых южных, ― а ассортимент сети разнообразный и вместе с тем компактный: 2000 товарных позиций в более чем 20 категориях от продуктов питания до электроники и одежды. Товарная матрица остается практически неизменной во всех наших магазинах в России, а значит относительная популярность категорий внутри ассортимента в регионах может быть индикатором особенностей потребительских предпочтений», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Что касается непродовольственных товаров, то категория «парфюмерия и косметика» наиболее популярна на Дальнем Востоке — в Амурской, Сахалинской, Хабаровской областях, Камчатском крае. Там доля продаж в апреле этого года составила более 6% от ассортимента сети. Товары для дома (товары для кухни, уборки, хозяйственные мелочи) пользуются наибольшим спросом в таких регионах, как Республика Дагестан (22,4%), в Северной Осетии (23%) и Кабардино-Балкарии (23,1%). Что касается самых восточных регионов (Камчатский край, Сахалин, Приморский край), то там в структуре продаж долю выше среднего составляет категория «предметы и средства личной гигиены».

Товары для праздника также наиболее популярны в двух кавказских республиках — декорации, посуду и костюмы для вечеринок покупают больше всего в Северной Осетии и Карачаево-Черкесской республике, ― а также в республике Марий-Эл.

Кстати, предпочтения москвичей и покупателей Fix Price из северной столицы совпадают практически по всем категориям ассортимента сети. Однако небольшие отличия все же есть. Так, в Москве доля продаж безалкогольных напитков в апреле выше на 1,4 процентных пункта, чем в Санкт-Петербурге. Зато там больше покупают канцелярских изделий — 4,2% против 3,2% в Москве.

Fix Price вышел в Армению

InfoLine: потенциал сети Fix Price оценен в 18 600 точек

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
391
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
830
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
96
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
790
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию

В российском офисе сети Fix Price проанализировали, как отличаются потребительские предпочтения покупателей сети в зависимости от региона проживания.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

Как показала статистика продаж магазинов сети за апрель 2023 г., жители северных регионов чаще других покупают кондитерские изделия. Так, доля продаж сладостей в общем ассортименте в магазинах Fix Price Ямало-Ненецкого АО составила 18,9%, в соседнем Ненецком автономном округе — 20,1%, а в Республике Саха (Якутия) — 19,4%. В южных регионах России — в Республике Дагестан, Кабардино-Балкарии, Ингушетии — доля продаж кондитерских изделий ниже: 16,4%, 11,2% и 14,2%, соответственно. Зато южане в Fix Price чаще покупают продукты молочно-масляной и яичной гастрономии (йогурты, соусы, майонез, масло): доля продаж этой категории в республике Дагестан в 2 раза выше, чем в Ямало-Ненецком АО (4% и 1,9% соответственно). Лидером же среди всех регионов по потреблению «молочки» в апреле стала республика Тыва с долей продаж 5,2%.

«Магазины Fix Price в России покрывают почти все территорию страны, они представлены в 80 регионах — от самых северных до самых южных, ― а ассортимент сети разнообразный и вместе с тем компактный: 2000 товарных позиций в более чем 20 категориях от продуктов питания до электроники и одежды. Товарная матрица остается практически неизменной во всех наших магазинах в России, а значит относительная популярность категорий внутри ассортимента в регионах может быть индикатором особенностей потребительских предпочтений», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Что касается непродовольственных товаров, то категория «парфюмерия и косметика» наиболее популярна на Дальнем Востоке — в Амурской, Сахалинской, Хабаровской областях, Камчатском крае. Там доля продаж в апреле этого года составила более 6% от ассортимента сети. Товары для дома (товары для кухни, уборки, хозяйственные мелочи) пользуются наибольшим спросом в таких регионах, как Республика Дагестан (22,4%), в Северной Осетии (23%) и Кабардино-Балкарии (23,1%). Что касается самых восточных регионов (Камчатский край, Сахалин, Приморский край), то там в структуре продаж долю выше среднего составляет категория «предметы и средства личной гигиены».

Товары для праздника также наиболее популярны в двух кавказских республиках — декорации, посуду и костюмы для вечеринок покупают больше всего в Северной Осетии и Карачаево-Черкесской республике, ― а также в республике Марий-Эл.

Кстати, предпочтения москвичей и покупателей Fix Price из северной столицы совпадают практически по всем категориям ассортимента сети. Однако небольшие отличия все же есть. Так, в Москве доля продаж безалкогольных напитков в апреле выше на 1,4 процентных пункта, чем в Санкт-Петербурге. Зато там больше покупают канцелярских изделий — 4,2% против 3,2% в Москве.

Fix Price вышел в Армению

InfoLine: потенциал сети Fix Price оценен в 18 600 точек

Fix Price, исследование, покупатели, развитие сетиFix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-pokupateli-iz-severnykh-regionov-rossii-chashche-drugikh-pokupayut-sla-31-maya-2023-229206/2023-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052