Декоративное изображение
12 247

Поделиться

ФАС заинтересовался очередной «ликвидацией» магазинов Sunlight

ФАС России изучает рекламу постоянно ликвидирующейся ювелирной сети Sunlight, пишет «Ъ».

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обратило внимание на рекламную кампанию сети Sunlight, в очередной раз объявившей о ликвидации и закрытии. Реклама о готовящемся закрытии салонов и распродаже со скидками до 90% идет в ряде регионов присутствия ритейлера ювелирных изделий.

«В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Напомним, что в 2020 году Управление ФАС по Челябинской области уже проводило проверку распространения недостоверной рекламы, по которой компания Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей. Ювелирная сеть ежегодно объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов. В ряде регионов компания уже получала штрафы за использование недостоверный сведений в рекламе.

В сеть Sunlight входит более 350 салонов с расположением в 150 городах России.

Ранее сообщалось о том, что ФАС подозревает «Магнит» и «Пятерочку» в установлении монопольно высоких цен на овощи в Рязанской области.

Кроме того, ФАС планирует наказывать производителей товаров за «двойное качество».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами