Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 февраля 2023, 09:38 10124 просмотра

Доля отечественной продукции в магазинах «Магнита» достигла 95%

Доля продукции российского производства в розничной сети «Магнит» по итогам 2022 года достигла 95%. Компания продолжает наращивать присутствие отечественных товаров на полках своих магазинов, несмотря на эффект высокой базы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В 2022 году новыми партнерами «Магнита» стали 905 российских поставщиков. Больше всего новых контрагентов оказалось в таких категориях, как свежие овощи (184 поставщика) и фрукты (126), хлеб и хлебобулочные изделия (95), промышленные товары (74). Кроме того, «Магнит» существенно нарастил число российских поставщиков молочной продукции, сыров, кондитерских изделий, бакалеи и замороженных продуктов. На фоне ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов к пулу российских поставщиков, поставляющих в магазины «Магнит» безалкогольные напитки, присоединились еще 48 новых партнеров. Товарооборот с отечественными поставщиками увеличился более чем на 19% по сравнению с показателем за предыдущий год.

Всего «Магнит» сотрудничает более чем с 6,1 тысячами поставщиков, из них 5,3 тысяч — российские. Примерно половина от общего количества отечественных поставщиков приходится на мелких и средних локальных производителей.

Для привлечения новых поставщиков ритейлер проводит в регионах регулярные торгово-закупочные сессии. Для небольших российских производителей и фермерских хозяйств «Магнит» предлагает ряд проектов по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть.

Например, «Магнит» работает с российскими производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая прямые долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок фруктов и овощей. В 2022 году объем поставок в магазины «Магнит» российских овощей и фруктов по агроконтрактам превысил 340 тысяч тонн. Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%. Для небольших сельхозпроизводителей компания разработала упрощенный договор поставки, который, в частности, предполагает более короткие сроки оплаты со стороны розничной сети. Для продвижения фермерской продукции в магазинах «Магнит» предусмотрены специальные форматы — фермерские лавки и фермерские дворики. В ноябре 2022 года «Магнит» создал Тульской области агрегатор для централизованных поставок фермерских продуктов, который также предусматривает ряд специализированных сервисов для фермеров (от помощи с маркировкой продукции до софинансирования закупок сырья и оборудования). По итогам пилотного проекта «Магнит» примет решение о масштабировании модели агрегатора на другие регионы.

«Магнит»: как россияне готовились отметить День всех влюбленных?

Предприятия «Магнита» выпустили 395 тысяч тонн продукции в 2022 году

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля отечественной продукции в магазинах «Магнита» достигла 95%

Доля продукции российского производства в розничной сети «Магнит» по итогам 2022 года достигла 95%. Компания продолжает наращивать присутствие отечественных товаров на полках своих магазинов, несмотря на эффект высокой базы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В 2022 году новыми партнерами «Магнита» стали 905 российских поставщиков. Больше всего новых контрагентов оказалось в таких категориях, как свежие овощи (184 поставщика) и фрукты (126), хлеб и хлебобулочные изделия (95), промышленные товары (74). Кроме того, «Магнит» существенно нарастил число российских поставщиков молочной продукции, сыров, кондитерских изделий, бакалеи и замороженных продуктов. На фоне ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов к пулу российских поставщиков, поставляющих в магазины «Магнит» безалкогольные напитки, присоединились еще 48 новых партнеров. Товарооборот с отечественными поставщиками увеличился более чем на 19% по сравнению с показателем за предыдущий год.

Всего «Магнит» сотрудничает более чем с 6,1 тысячами поставщиков, из них 5,3 тысяч — российские. Примерно половина от общего количества отечественных поставщиков приходится на мелких и средних локальных производителей.

Для привлечения новых поставщиков ритейлер проводит в регионах регулярные торгово-закупочные сессии. Для небольших российских производителей и фермерских хозяйств «Магнит» предлагает ряд проектов по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть.

Например, «Магнит» работает с российскими производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая прямые долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок фруктов и овощей. В 2022 году объем поставок в магазины «Магнит» российских овощей и фруктов по агроконтрактам превысил 340 тысяч тонн. Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%. Для небольших сельхозпроизводителей компания разработала упрощенный договор поставки, который, в частности, предполагает более короткие сроки оплаты со стороны розничной сети. Для продвижения фермерской продукции в магазинах «Магнит» предусмотрены специальные форматы — фермерские лавки и фермерские дворики. В ноябре 2022 года «Магнит» создал Тульской области агрегатор для централизованных поставок фермерских продуктов, который также предусматривает ряд специализированных сервисов для фермеров (от помощи с маркировкой продукции до софинансирования закупок сырья и оборудования). По итогам пилотного проекта «Магнит» примет решение о масштабировании модели агрегатора на другие регионы.

«Магнит»: как россияне готовились отметить День всех влюбленных?

Предприятия «Магнита» выпустили 395 тысяч тонн продукции в 2022 году

магнит, продукты питания, покупатели, исследование, развитие сетиДоля отечественной продукции в магазинах «Магнита» достигла 95%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-otechestvennoy-produktsii-v-magazinakh-magnita-dostigla-95-15-fevralya-2023-225771/2023-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052