Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси увеличил выручку pro-forma в августе 2011 года в годовом выражении на 18,8 процента до 9,6 миллиарда рублей, сообщила компания в среду. Продажи pro-forma за 8 месяцев поднялись на 21,5 процента до 78,3 миллиарда рублей. Консолидированная выручка сети, включая продажи ГК Виктория с момента приобретения 15 июня 2011 года, выросла в августе на 87,6 процента до 9,6 миллиарда рублей, а за 8 месяцев – на 43,4 процента до 58,8 миллиарда. Дикси приобрела в июне 2011 года своего конкурента Викторию за рекордные для отрасли 25,6 миллиарда рублей, создав третьего по величине национального ритейлера в РФ.
28 сентября 2011, 23:58
2012 просмотра
Дикси увеличила продажи в августе на 18,8%.
Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Исследования и рейтинги, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка