Закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя был подписан президентом Дмитрием Медведевым 21 июля этого года. В частности, документ устанавливает административную ответственность за розничную продажу алкоголя не достигшим 18 лет лицам, если действие не является уголовно наказуемым. Штраф за это правонарушение будет составлять от 3 до 5 тысяч рублей. Для должностных лиц размер наказания составит от 10 до 20 тысяч, для юридических лиц — от 80 до 100 тысяч рублей.
28 сентября 2011, 11:55
1729 просмотров
Пьющие россияне не одобряют меры Правительства
Пьющие россияне высказались против мер, направленных на ограничение розничной торговли алкоголем. По данным опроса ВЦИОМ, 52% употребляющих спиртное жителей страны не поддержали поправки, относящие пиво к алкоголю, 46% респондентов выступили против запрета на продажу алкогольных напитков крепче 7% в таре более 0,33 литра.
При этом предложения по ограждению от употребления спиртного несовершеннолетних поддержали как пьющие, так и непьющие. 95% опрошенных высказались за запрет на продажу алкоголя в местах, прилегающих к детским, образовательным и спортивным учреждениям, 94% респондента поддержали ужесточение наказания за продажу спиртных напитков несовершеннолетним.
Кроме того, участникам опроса понравилась инициатива, запрещающая торговлю алкоголем в местах скопления людей, а также в местах повышенной опасности (89%). 83% респондентов поддержали запрет на продажу спиртного в ночное время.
Также опрос показал, что доля россиян, употребляющих алкоголь раз в месяц и чаще, сократилась с 49% до 43%. Непьющих же в России стало рекордно много — 28%.
Самыми популярными напитками у жителей страны остаются пиво (51%), водка (31%) и вино (29%). Значительно меньше оказалось поклонников у шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермутов (3%). Пиво и водку употребляют, в основном, респонденты, выпивающие не реже, чем несколько раз в месяц.
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.