FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 декабря 2022, 12:51 8015 просмотров

«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству

Российский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» объявил о планах по созданию единого центра, который будет отвечать за разработку новых продуктов и упаковочных решений, а также обеспечивать управление качеством на всех этапах производства, включая анализ работы поставщиков.

noomcpk/ Shutterstock

noomcpk/ Shutterstock

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина рассказала о том, что новая структура будет полностью соответствовать масштабам бизнеса и объединит под собой службы технологов-разработчиков и качества, действующие в компании в настоящее время.

«„Черноголовка“ развивает бизнес не только на рынке безалкогольных напитков, но и в новых для себя сферах — снеках, кондитерских изделиях и в детском питании. С учетом задач, которые стоят перед группой в ближайшие несколько лет, мы приняли решение создать в рамках холдинга единый центр, который будет отвечать за R&D и качество и станет ключевым звеном нашего устойчивого развития. Мы планируем увеличить мощности существующих исследовательских лабораторий, потратив на это более 100 млн рублей уже в следующем году», — отметила она.

Объединенную структуру возглавит Дмитрий Макаркин — российский эксперт в сфере качества и пищевых технологий. Он займет должность директора по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка». До прихода в компанию Дмитрий в течение многих лет был директором по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» (ТМ «Фруто няня»).

«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске

«Черноголовка» заморозила инвестиции в новые производства

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству

Российский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» объявил о планах по созданию единого центра, который будет отвечать за разработку новых продуктов и упаковочных решений, а также обеспечивать управление качеством на всех этапах производства, включая анализ работы поставщиков.

noomcpk/ Shutterstock

noomcpk/ Shutterstock

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина рассказала о том, что новая структура будет полностью соответствовать масштабам бизнеса и объединит под собой службы технологов-разработчиков и качества, действующие в компании в настоящее время.

«„Черноголовка“ развивает бизнес не только на рынке безалкогольных напитков, но и в новых для себя сферах — снеках, кондитерских изделиях и в детском питании. С учетом задач, которые стоят перед группой в ближайшие несколько лет, мы приняли решение создать в рамках холдинга единый центр, который будет отвечать за R&D и качество и станет ключевым звеном нашего устойчивого развития. Мы планируем увеличить мощности существующих исследовательских лабораторий, потратив на это более 100 млн рублей уже в следующем году», — отметила она.

Объединенную структуру возглавит Дмитрий Макаркин — российский эксперт в сфере качества и пищевых технологий. Он займет должность директора по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка». До прихода в компанию Дмитрий в течение многих лет был директором по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» (ТМ «Фруто няня»).

«Черноголовка» запустила новую производственную линию на заводе напитков в Новосибирске

«Черноголовка» заморозила инвестиции в новые производства

Черноголовка, продукты питания, производство«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernogolovka-sozdast-edinyy-tsentr-po-razrabotke-novykh-produktov-i-kachestvu-12-dekabrya-2022-223675/2022-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052